Кому он нужен, этот колл-центр?

18.12.2014 18:29
3953
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу сообщить о факте, по-моему, вопиющего непрофессионализма, желания скинуть ответственность и просто хамского отношения. Меня всегда удивляли две вещи: почему такие сотрудники идут работать с людьми и куда смотрит персонал "Сбербанка", когда набирает таких людей. Если бы дело касалось простой и, к сожалению, уже привычной грубости в отделении "Сбербанка", я бы промолчала, но попытка "замять" явно криминальное происшествие уже выходит из ряда вон. Но обо всем по порядку. 14.12 в магазине МЕТРО СС у меня была украдена карточка Сбербанка Мастеркард. Пропажа обнаружилась уже дома. Поздно вечером я звоню по номеру с другой карточки "Сбербанка", благо (вернее, к сожалению) вся семья пользуется услугами этой организации в колл-центр Сбербанка по телефону, указанному также и на сайте 8-495 500 55 50. Сотрудник принял мой звонок (около 24:00), проверил паспортные данные, задал контрольные вопросы, после чего сообщил, что карточка заблокирована (по моей просьбе). К моему ужасу в понедельник я стала получать смс о том, что с моей карточки происходят списания денежных средств (кем, где и когда, я не знаю). Т. о. с нее были сняты почти все имеющиеся на момент блокировки средства. Я поспешила в отделение сбербанка на Тверской 22, где в окне №3 (молодой человек с бельмом на глазу) мне еще раз (! значит, в первый раз ее не заблокировали) заблокировали карту и приняли заявление о перевыпуске карты и с удовольствием отправили меня в отделение Сбербанка на ул. Сергия Радонежского, по месту выдачи карты, для решения остальных вопросов. Мне пришлось отпроситься с работы, это время будет вычтено у меня из зарплаты. В отделении мне было дано разъяснение, что «колл-центр Сбербанка никакого отношения к Сбербанку не имеет» (!!!), поэтому мои претензии о несвоевременной блокировке карты они не принимают. Далее мне посоветовали получить в течение 3 дней выписку со счета и обратиться в полицию для написания заявления и, вообще, меня к ним отправили напрасно, все вопросы можно было решить в отделении на Тверской, куда я сначала и обратилась. Меня такое отношение возмутило, я попросила, чтобы мне разрешили переговорить с руководством отделения на радонежского. Меня приняли быстро и доброжелательно, беседовала я с руководителем, к сожалению, не могу указать ФИО, так как соответствующая табличка на двери отсутствовала, а висела – просто «Руководитель». ПО ее «команде» мне выдали бланки заявлений, в которых я подробно изложила все произошедшее. Заявление приняли (Номер:000402-2014000530, смс с уведомлением я получила на телефон) и оно будет рассмотрено в течение 30 дней, но, как мне сказали в том же отделении, мне, скорее всего, придется обращаться о поводу возврата средств в правоохранительные органы и банк, мол. Мне не поможет. Возникают вопросы: - Чем виновата я? - Почему колл-центр Сбербанка к сбербанку не относится? Как быть тем людям, кого такая ситуация настигла заграницей? Куда обращаться им? Терпеливо ждать, пока не кончится отпуск и вся накопленная на карте материальная сторона жизни, чтобы ЛИЧНО поездить по отделениям? - Почему сотрудник колл-центра не заблокировал карту вовремя, а если он не имеет на то полномочий, не сообщил об этом и не перенаправил меня к тому, кто может это сделать вовремя? - Почему никто не говорит о том, что можно написать заявление об отзыве средств? На мои деньги были совершены покупки в steamgames.com. - Почему меня, Клиента банка, гоняют из отделения в отделение, пытаясь сделать все, чтобы не принимать у меня заявление? - Кто, как не эмитент карточки, должен, нет, ОБЯЗАН соблюдать нормы безопасности при работе с картами? Кто из этого самого эмитента, "Сбербанка" России, готов взять ответственность за намеренное введение меня в заблуждение, а по-простому, прямую ложь касательно: блокировки карты и процедуры оспаривания последних операций? - Кто возместит мне время и затраты на все эти походы и обращения, может быть, Роспотребнадзор? Марина Юрьевна В.
votmar
2015-01-13T15:56:00+03:00
Спасибо всем. Сбербанк полностью возместил мне средства, незаконно списанные с моего счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025