Мобильный банк: Полный пакет

30.12.2014 18:09
2678
3
Без оценки
27.12.2014 произошло списание средств с дебетовой карты с нулевым балансом в пользу услуги "Мобильный банк: Полный пакет". В результате остаток на карте оказался отрицательным и соответственно услуга "Мобильный банк: Полный пакет" была отключена. 29.12.2014 баланс на карте был пополнен, после чего услуга "Мобильный банк: Полный пакет" была вновь подключена. После этого пришло sms-сообщение: "26.12.2014 оплата Мобильного банка за 26/12/2014-25/01/2015". В документе, расположенному по адресу http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf, указано: "Взимание абонентской платы осуществляется при условии наличия достаточной суммы денежных средств на счете карты. При недостатке средств на счете карты для списания платы предоставление услуги приостанавливается и возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы". На моей карте не было средств. На каком основании банк выдал мне кредит без моего согласия с использованием дебетовой карты без овердрафта? Далее в документе указано: "Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем календарном месяце (включительно)". Согласно документу банк должен был 27.12.2014 отключить услугу "Мобильный банк: Полный пакет" без незаконного предоставления кредита и подключить 29.12.2014 после пополнения карты на период с 29.12.2014 до 29.01.2015 (включительно). Соответственно датой начала предоставления услуги должна считаться дата поступления на карту необходимой суммы для подключения услуги "Мобильный банк: Полный пакет" и последующего списания, а не дата незаконно предоставленного кредита. Так же 30.12.2014 в истории операций по карте появилась запись о списании средств в уплату услуги "Мобильный банк: Полный пакет" задним числом на 26.12.2014. За этими мошенническими действиями наблюдаю второй месяц. 1) Планировал какое-то время не пользоваться картой и специально её обнулил, чтобы не платить за Мобильный банк, предварительно прочитав условия использования этой услуги. 2) Кредит предоставили 27.12.2014, а начало предоставления услуги установили 26.12.2014. Сам период действия услуги длится на 1 сутки меньше, т.к. в документе имеется слово "включительно". Т.е. уже в этом случае банк предоставляет услугу на 2 суток меньше обещанного. 3) С другой стороны был предоставлен кредит, т.е. пусть незаконно, но всё же была произведена оплата, но услугу при этом всё равно отключили. В результате чего услуга была отключена на 2 суток, но счёт за эти дни выставили.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025