Как Сбербанк отказал своему ВИП-клиенту в снятии процентов с вклада

11.01.2015 15:36
3995
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь ВИП-клиентом Сбербанк уже много лет, но каких-то преимуществ от этого никогда не чувствовал. Так как в Москве банки стали предлагать 10% и более годовых по USD, я решил снять начисленные % со своего USD вклада «Сохраняй» в Сбербанке, так как его % ставка гораздо ниже. 08.01.14 я позвонил по +7 (495) 500-55-50 и спросил, какую именно максимальную сумму в рамках начисленные % я смогу снять, на что оператор мне ответила, что она не сможет сообщить мне это, так как по моему вкладу была пролонгация (что стало для меня сюрпризом, так как прошло чуть больше 2,5 лет с момента открытия вклада на 3 года). Потом я еще раз позвонил по +7 (495) 500-55-50 и спросил, какие отделения в Москве будут работать 09.01.14, на что оператор мне ответила, что будут работать только отделения при торговых центрах. При этом она заявила, что у нее нет карты Москвы. 09.01.14 я заехал в ДО другого банка и заметил, что чрез дорогу работает ДО Сбербанка №1174 по адресу: Земляной вал, 24/30, стр.1. Там обе кабинки «Премьер» для ВИП-клиентов были закрыты на внешний замок, поэтому я встал в общую очередь и через 20 минут, предъявив свой общегражданский паспорт, сообщил Св-ной Л.Е., что хочу снять начисленные %, сообщив ей примерную сумму. После этого Св-на уточнила у кассира, есть ли эта сумма у них в наличии. Хочу отметить, что позже оператор Сбербанка сообщил мне, что, по внутренней инструкции Сбербанка, запрошенная мною в тот момент сумма всегда должна находится в кассе и я могу ее снять сразу по первому требованию. Сумма нашлась и еще 10 минут занял поиск данных о моем счете, при этом по словам Св-ной «система зависала и не работала». Наконец она нашла мой счет, но заявила мне, что мой паспорт «не в надлежащем состоянии», а на мою просьбу уточнять этого не стала. Замечу, что я, регулярно обслуживаясь во многих банках, услышал такое впервые. Мой паспорт никогда не был порван, измят, чем-то залит либо загрязнен. Для упрощения моей идентификации я предъявил Св-ной свою именную кредитную карту другого банка и сообщил, что имею с собой 2 подписанных депозитных договора. Однако Св-на ответила, что ее устроит только карточка Сбербанка, которой у меня с собой не было, так как не собирался посещать Сбербанк 09.01.14 из-за непонятной мне до конца ситуации с работой его отделений. То что мне выданы 3 карты Сбербанка (2 из них платиновые) и что я являюсь ВИП-клиентом, я сообщил Св-ной заранее. Наконец Св-на после консультаций с другими сотрудниками банка заявила мне, что вызвала наряд полиции, чтобы меня проверить и, если полиция (!!!) разрешит, то деньги мне выдадут. Минут через 20 (я еще спросил, почему так долго нужно ждать полицию в 100 метрах от Курского вокзала) прибыл наряд из 3-х человек в полной боевой готовности, как для захвата особо опасного преступника. Старший наряда просмотрел мой паспорт и спросил меня, где мне его выдали, но что получил от меня исчерпывающий ответ. На вопрос Св-ной он сказал, что мой паспорт вполне нормальный и деньги мне можно выдать. На вопрос старшего Св-ной, почему же она не проверила меня по базам Сбербанка, она объяснила, что в настоящее время «эта система не работает». Однако после Св-на заявила мне, что так как сумма начисленные % велика, то ей нужно разрешение руководства. Тогда по моему требованию подошла См-ва Е.В., зам. руководителя отделения, которая заявила, что без предъявления сберкнижки никаких операций для меня проводиться не будет. На мой запрос по предъявлению мне подобной инструкции Сбербанка, а в случае невозможности этого – выдачи письменного ответа на мой запрос, от Смирновой последовал отказ. Выдать мне бланк для заявления руководству См-ва также отказалась, хотя надо отметить, что в ряде банков такое правило существует. Наконец, в ответ на мой вопрос об условиях досрочного расторжения моего депозита, Св-на ответила, что тогда я потеряю все %, а См-ва уточнила, что если вкладу более 200 дней (то, что ему уже более 2,5 года должно быть видно в системе Сбербанка!), то я теряю только 1/3 начисленных %. Итог – мой значительный материальный ущерб из-за невыдачи принадлежащих мне по праву денежных средств, потерянные 2 часа времени в стоячих дискуссиях, расшатанные нервы и испорченное настроение на несколько дней вперед. С уважением, Сергей Цуприков

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 044
отзывов
8 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025