Беспредел с выдачей карт Momentum от Сбербанка

14.01.2015 13:05
4299
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Иначе чем беспредел ситуацию с картами Momentum не назовёшь! Понадобилось завести карту ребёнку для получения стипендии, momentum для этой цели самое то, так как бесплатная и выдаётся с 14 лет. В ближайшем отделении - карт нет и не будет. Обзвонили ещё несколько - нигде нет, но в одном предложили momentum за 300 р/год, якобы им привезли только такие (чего вообще быть не может). В справочной говорят, что никаких проблем с этими картами нет, но иногда их не успевают завезти и не все отделения с ними работают, просто надо узнавать. Звоню ещё в одно и вдруг удача - да, есть momentum, приходите оформляйте. Пришли, после 40 мин ожидания подходим к сотруднице, а у неё только именные карты и она посылает в другое окно. Где при слове momentum девица округляет глаза и говорит, что таких карт у них нет. А мне по телефону сказали, что есть, удивляюсь. "Кто это вам сказал?" Подходит ещё сотрудница и возмущённо начинает выяснять, по какому номеру я звонила, после чего обе заявляют, что мало ли кто что там по телефону отвечает, вот к ним и обращайтесь. «И в справочной вечно всё неправильно говорят, эти карты давно не оформляются» (!). Сомневаюсь (взять именную?), но есть ощущение, что что-то тут не так. Прошу написать отказ в выдаче momentum, девушка говорит, что она такую ответственность на себя не возьмёт. На предложение написать жалобу или вызвать руководство срывается: "Вы что мне тут угрожать пришли, я вас вообще не вызывала, кто вас вообще ко мне прислал". Ладно, вернулись в первое окно, объясняю ситуацию. К нашему диалогу опять подключается соседка: "Эти карты скоро не будут обслуживаться, их больше не будет", "у нас всего несколько штук и мы их держим для перевыпуска, вдруг кто-то придёт, поэтому вам мы дать не можем", "нам вообще давно ничего не привозят, ни карт ни книжек". Пока она делится информацией, первая девушка общается по телефону, видимо с начальством, и вот итог - пройдите ещё в одно окно, и вам дадут карту! Дождавшись переадресации и вызова по электронной очереди, подходим. Оформите, говорю, пожалуйста, карту momentum! Девушка удивлена "А вам она для какой цели нужна"? А какое это имеет значение, не могу удержаться от вопроса. "Мы эти карты просто так не выдаём, и вас вообще кто сюда направил?" Отвечаю кто и откуда, девица начинает звонить и выяснять, что ей делать. После чего практически молча, уже не спрашивая зачем, за 10 минут оформляет договор и выдаёт карту - Momentum Visa electron. Вот такое отношение к клиентам в сбербанке. Просто отвратительное. Сотрудники нагло врут, и хочется узнать – кто за это отвечает, ведь ясно, что существуют определённые внутренние инструкции? Такое чувство, что скоро для получения бесплатной карты сбербанк потребует справку о доходах… Да в конце концов, уберите уже этот несчастный momentum из списка своих продуктов, раз так жаба душит его выдавать!
Сбербанк
Сбербанк
2015-03-24T13:28:00+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести извинения за такое качество обслуживания в нашем офисе. Для нас важно знать мнение клиентов, о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Карты данного типа по-прежнему выпускаются нашим банком, информацию о их наличии необходимо уточнить самостоятельно в офисах банка. Мы проверили информацию по Вашему обращению, данная ситуация возникла из-за некорректных действий наших сотрудников. Чтобы исключить такое качество обслуживания, в офисе банка было проведено дополнительное обучение сотрудников стандартам качественного сервиса, а к сотрудникам, по вине которых возникла эта ситуация, были применены меры Я очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025