Некомпетентность сотрудников по прямым продажам

20.01.2015 13:04
3762
1
Без оценки
Добрый день. Хотел бы оставить отзыв о качестве обслуживания через специалистов по прямым продажам. В декабре на внутреннем ресурсе предприятия была размещена информация от Сбербанка об удобстве работы с персональными корпоративными менеджерами. Меня интересует ипотечное кредитование. Я связался со Ст. специалистом отдела прямых продаж Б-вой Рузаной, она проконсультировала меня по вопросу ипотеки, мы назначили встречу в офисе моей компании. Рузана сказала, что она приехать не сможет, вместо неё на встречу приехала специалист Людмила. Людмила отфотографировала документы, забрала справки, копии и заполненные анкеты. Людмила не смогла проконсультировать о размере ставки, ссылаясь на индивидуальное принятие решения и её волатильность. Спустя несколько дней 24.12.14 мне позвонила Рузана и сказала, что фотографий документов по какой-то причине недостаточно. Необходимо прислать сканы паспортов и СНИЛС. Я отправил всё необходимое в тот же день 24.12.2014 в 11:57 на адрес электронной почты. Не получив никакой обратной связи, я сам позвонил Рузане 31.12.14 с вопросом об одобрении моей заявки. Рузана удивилась, что со мной ещё не связался ипотечный менеджер и обещала всё разузнать и перезвонить. Звонка с ответом я до сих пор не добился. Более того, после 14.01.15 я несколько раз сам пытался до неё дозвониться, но тщетно – абонент временно недоступен или абонент заблокирован. Также 12.01.2015 в 13:40 мной было написано письмо на адрес электронной почты с просьбой выслать ответ о решении по кредитной заявки. Ответа не последовало. 16.01.2015 в 17.00 я безуспешно пытался дозвониться до её руководителя Ал-нко М.М. по телефонам. Звонок сбрасывали и не перезванивали. 16.01.2015 в 17.51 я написал письмо Максиму на адрес ****@sberbank.ru с просьбой разобраться в ситуации. Ответа не последовало. Вчера утром 19.01.15 мне удалось дозвониться до Максима. Ничего внятного о причинах задержки и безответственной работы Рузаны он сказать не смог. Попросил прислать СМС-сообщением мой ФИО для выяснения решения по кредитной заявке. После отправки мной сообщения, как уже стало традицией, никакого ответа от сотрудника Сбербанка не последовало. К вечеру я перезвонил сам, Максим вновь удивился, что Рузана со мной не связалась и с неохотой предложил самому посмотреть в системе решение банка. Но безуспешно! Никакой заявки от меня на на ипотечный кредит в системе Сбербанка нет. Максим стал задавать неуместные вопросы, а точно ли я её подавал, а предоставил ли все документы и т.п. Единственное, что он предложил – это перезвонить мне позднее и всё прояснить. Но разговаривать с ним я уже не вижу никакого смысла. К слову, 16.01.15 по совету вашей горячей линии я посетил Строгинское отделение Сбербанка на ул. Таллинской с целью всё же узнать решение. Но и там кредитный специалист не обнаружила никакой заявки на моё имя. Итого с момента передачи всех документов прошло более 14 рабочих дней. У меня нет никакого понимания о решении Банка. По вине сотрудников Банка я не смог выйти на сделку в положенный срок и потерял возможность приобрести очень хороший объект. Прошу разобраться в ситуации и наказать виновных. Также я требую от Банка либо сообщить решение по кредитной заявке, либо вернуть все переданные мной документы в течение 3 рабочих дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T12:08:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-13T15:06:00+03:00
Уважаемый D Che! Благодарю за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что сотрудник, действительно, несвоевременно передал заявку на рассмотрение. Не волнуйтесь, новая кредитная заявка одобрена и передана менеджеру по ипотеке. Этому отделению было указано на необходимость соблюдения стандартов обслуживания, а с сотрудниками было проведено обучение по части обслуживания клиентов и приема заявлений по кредитным заявкам. Кроме того, руководителю офиса было рекомендовано усилить контроль над операциями по приему и отправке заявок на кредит. Я приношу извинения за доставленные в связи с этой ситуацией неудобства и надеюсь, дальнейшее взаимодействие с нашим банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025