Неправомерное начисление % и неустоек на карту умершего клиента банка

21.01.2015 17:17
3679
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 06.10.2014 мой муж, являвшийся держателем кредитной карты Сбербанка Visa Gold, скончался. 13.10.2014 я обратилась в отделение №9040/02400, выдавшее карту (г. Химки, ул. Мельникова, 2Б), где предоставила сотрудникам банка всю необходимые документы и заполнила заявление. Мне подтвердили (специально переспрашивала несколько раз), что карта в этот же день будет заблокирована, счет карты заморожен, и приостановлены все операции, включая начисление % и неустоек за непогашенный остаток задолженности. Вечером того же дня в Сбербанк-онлайн карта уже не отображалась, но SMS о том, что карта недействительна и услуга Мобильный банк отключена, поступило только 03.12.2014. На e-mail мужа поступили уведомления о просроченной задолженности по карте 17.10.2014, 18.10.2014, 19.10.2014, 20.10.2014, 21.10.2014, 22.10.2014. Я неоднократно обращалась в отделение №9040/02400, оставляла письменные претензии, после чего мне единственный раз позвонила девушка, ничего вразумительного пояснить не смогла и посоветовала опять идти в отделение, выдавшее карту, и написать очередную претензию. Помимо этого, я неоднократно обращалась в отдел по работе с проблемными задолженностями (отделение №9040/02432, г. Химки, Юбилейный пр-т 73), общалась лично и по телефону со старшим инспектором Ив-ной А.А., которая пояснила, что сами они в базе не могут ничего изменить, т.к. не имеют достаточных полномочий по кредитным картам, этим занимается какой-то неведомый отдел в Самаре (?!). Тем не менее, необходимые документы она передала наверх, но на ее запросы никто не отвечает до сих пор. Также я оставляла обращение N 000913-2014-119235 от 16.11.2014 на сайте Сбербанка, 03.12.2014 поступил ответ, в котором сообщалось, что приостановить начисление % по кредитной карте не представляется возможным, т.к. действия Банка производятся в соответствии с Общими условиями. Хотелось бы поподробнее узнать об этих Общих условиях, что же это за условия такие, когда человек умер, Сбербанк в курсе, но продолжает начислять на его карту % и неустойки?! Также рекомендовалось в ответе, для приостановки начисления неустоек обратиться в отделение №9040/02400 с соответствующими документами. Честно говоря, сотрудники этого отделения, видя меня в очередной раз, уже меняются в лице. Они бы и рады помочь, и все необходимое уже сделали, но ничего не могут изменить. Еще в ответе на обращение рекомендовалось получить подробную консультацию в Управлении по работе с проблемной задолженностью по тел.(498) 568-48-21. Позвонив туда, я выяснила, что это территориальное подразделение по г. Красногорску, и мне надо обращаться, соответственно, в химкинское. К слову, более-менее вежливо со мной стали разговаривать только после того, как выяснилось, что моя проблема к ним не относится. Стиль общения живо напомнил "лихие" 90-е годы, я сначала подумала, что это какое-то коллекторское агентство. В итоге - ничего не изменилось, кроме того, что в продолжающих поступать на e-mail мужа отчетах по счету карты от 30.10.2014, 24.11.2014, 25.12.2014 пропорционально увеличились суммы ежемесячного платежа и общей задолженности, и появились неустойки. Продолжают поступать SMS на моб. телефон мужа, в которых требуют погасить просроченную задолженность, в противном случае банк примет соответствующие меры (какие?! и на том свете планируете мужа доставать?!). Добавлю, что кредитная история мужа до момента его смерти и возникновения этой неприятной истории была безупречна. Не было никаких просрочек платежей, неоднократно остаток задолженностей перед банками погашался досрочно. У меня еще вопрос к представителю Сбербанка - Ваш банк больше заинтересован в получении своих денег, или в бумажно-электронной волоките и судебных тяжбах? Складывается впечатление, что намеренно затягивается разрешение проблемы, а в это время сумма долга необоснованно растет. Хочу сразу предупредить, что по вступлении в права наследства, когда этот долг попытаются на меня повесить, я его буду оспаривать, в том числе в суде. Компенсация за моральный вред в виде испорченных нервов и потраченного времени на частое посещение различных отделений Сбербанка будет выставлена отдельно. Но у банка есть еще 3 месяца для исправления ситуации, и если вопрос наконец-таки положительно разрешится, а именно: будут исправлены в базе неправомерно начисленные % и неустойки, и виновные в этом сотрудники понесут взыскание, тогда я, безусловно, погашу задолженность по состоянию счета на 13.10.2014, но не более этой суммы. Жду ответа от представителя Сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-26T13:50:00+03:00
Оценка засчитана за несогласованность действий различных подразделений банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 119
отзыва
7 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025