Консультирование со стеной или как я превратилась в осла за 15 рублей

22.01.2015 02:43
3220
5
Без оценки
История о вчерашнем посещении Отделение Сбера, напротив метро Автово в СПб. Зеленый огонёк счастья, надежд и чудес. Открываю дверь, захожу, справа в предбаннике очередь к аппаратам по выдаче и вносу чудес. В самом отделении толпится народ, ворошат бумажки, заходят, выходят, переговариваются. И вопрос самый наиглавнейший витает в воздухе "Кто последний в очереди?" В аквариуме, называемом касса-окно по два сотрудника на просящего, как понимаю стажер, обучаемый в процессе работы, и его ангел-хранитель. Я стою осматриваю, этот человеческий муравейник, открыв рот и назойливая мысль крутится: "Прочь, прочь, отсюда". И тут из ниоткуда подлетает девушка синюшного цвета в белом пуловере (позже увидела, что бедолага стоит у дверей, а на улице - 10) и интересуется: - "Вы по какому вопросу?" - "Интересуюсь о статусе двух моих дебетовых карт", - "О! тогда вам в окно № 6, вы там получите полную консультацию"- и растворяется в воздухе. Начинаю выяснять, тревожить толпу. Кто? Куда? И вижу, что на стене кассы № такой то, сбоку на угол приклеен лист формата А4, а на нем написано окно №6. Господа! А где окно? Я буду консультироваться со стеной? Получается, что касса-окно № такой-то, разделена невидимой стеной на две половины примерно 20/80. И в эти 20% окна я могу, завернув шею за угол, задать свой вопрос. Девушка консультирует, карты заблокированы, счет открыт, можете карты восстановить. Я радуюсь, восстанавливайте, ту, которая без годового обслуживания. Все занимает минут 5. Полная радости забираю карту и думаю, а может денюжку положить на неё проверить, так сказать, и тут же посмотреть доступный остаток ( не путать с мини выпиской!). Кладу 50 рэ и запрашиваю доступный остаток, баланс 35 рэ. Где 15 р? Куда они делись в течение 10 секунд?! Вы когда-нибудь видели, сотрудника Сбербанка сосредоточенно рассматривающего козявку на своем пальце? Я видела. Может там были настрочены магические правила и законы Великого и Могучего Банка Сбербанк? После моего вопроса, ГДЕ МОИ 15 РУБЛЕЙ, он с задумчивым видом намазал её на блестящие перила, ведущие в рай по выдаче кредита, а через 5 минут собрался консилиум из сотрудников, находящихся в зале, то бишь синяя девушка и козявочный парень. Вариантов сжирания суммы было предостаточно. Окончательный ответ стал, обратиться в окно №6, там вы получите полную информацию. Встаю в очередь и такая меня тоска и душевная боль взяла, что захотелось упасть и притвориться мертвым телом. А ведь не позволят помереть и пасть духом, это женщины преклонного возраста, задергают вопросами о ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ прямо лезут в душу, ковыряют её, своими сморщенными пальцами. Чем ближе очередь, тем больше превращаюсь в осла. Обрастаю мехом, вырастают копытца, длинные уши и огромные печальные глаза. Я осел женского пола. Вот оно это волшебное окно №6. А в глазах девушки радости не улавливаю. Рассказываю, что случилось показываю бумажки. Смотрит, выясняет. Услуги не подключены. Долгов нет. За что списано, не понятно. Система не видит. Операционист не видит. Не знает. Не понимает. Подтягиваются еще коллеги, ангелы-хранители, кому-то звонят, теребят мой паспорт. Вообщем, черная дыра набирает обороты. Я нервно постукиваю копытцами по прилавку. И тут в мою ослиную голову приходят воспоминания О сожранных в банкомате деньгах в Галерее на Лиговском, о литрах крови высосанных сотрудниками и этой чёртовой системой и почему я перестала пользоваться услугами Сбербанка почти три года назад. Эти жалкие 15 рублей, как и я сама, стали моим полным бесповоротным и окончательным расставанием с крупнейшим БАНКОМ В РОССИИ. Закрыла карты ВСЕ, настоящие, будущие. Сдачу в 35 рублей мелкой мелочью выдала, как нищему на паперти, соседний операционист из-за невидимой стены. Пишу данный отзыв с жуткой мигренью, давно её у меня не было. Оценку не ставлю. Потому что не подходит 5 бальная система данному банку. Но в ослиной голове утвердила число -150. По обслуживанию, по качеству, по отбиранию денег у населения, по мгновенному превращению в осла. Всем читающим, желаю и здоровья и счастья в разрешение проблем, какие имеются и не воспринимать мой поганый отзыв, в возможном обслуживании и сотрудничестве с данным банком. Всё.
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-09T16:11:00+03:00
Уважаемая parfe7! Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за Ваш отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. К сожалению, в пиковые часы нагрузки, время ожидания специалиста может быть увеличено, и это, конечно, доставляет нашим клиентам неудобства, но благодаря именно таким обращениям мы можем принимать меры, которые позволяют изменить ситуацию в лучшую сторону. От руководителя офиса получена информация, что по проекту переформата в отделении, отдельный подход клиентов к 6 окну невозможен, 5 и 6 окно объединенное. Наши специалисты делали все возможное, чтобы выяснить причины списания недостающей суммы. К сожалению, не удалось выяснить, из-за какой операции произошло списание на 15 рублей, так как банковские карты закрыты. Мы можем предположить, что списание на 15 рублей произошло из-за задолженности по мобильному банку. По Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой данному отделению указано на необходимость соблюдения стандартов обслуживания, а с сотрудником проведен инструктаж по улучшению клиентского сервиса. Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что эта ситуация никак не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком. С уважением, Меркулова Елизавета Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025