Самый худший банк - это Сбербанк (мы не знаем что вы от нас хотите)

02.02.2015 09:36
4844
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Фразу "самый худший банк - это сбербанк" - я услышал в филиале и она мне понравилась. У меня было много спорных ситуаций со сбером. Самый забавный, когда мне за пару недель дали 5 (пять!!!) противоречивых ответов о списании комиссии. Был так же совсем плачевный момент, когда сотруднице грозилось ук и коап (служебное несоответствие, превышение служ. полномочий, самоуправство), а мне дали ответ: "Спасибо, что вы с нами, мы все исправим". :D Накипело прилично, и тут новые ситуации... [B]Ситуация №1: Сбер - мы не понимаем, что вы от нас хотите.[/B] Получил исполнительный лист (далее ИЛ), в котором мне присудили с юрлица денежную сумму (далее СУММУ). Отвез его в филиал, который работает с юр. и физ. лицами. Сдал его под роспись 23-янв. обычно эта процедура занимает до 3-х раб дней. Я многократно проходил эту процедуру в виду специфики своей работы. Но в случае со сбером все плачевно... Начиная с 28 числа стал обзванивать и писать в обратку с вопросом, где СУММА. и тут началось... - Сначала мне отзвонились с номера 8123019308 и сказали, что я все получил и даже снял деньги. В несколько кликов зайдя в личн. кабинет увидел, что никаких приходов и снятий по данному делу у меня нет. Я уточнил, уверен ли оператор в достоверности и тут получил ответ, что она не понимает о чем заявка и о чем речь :D разговор зашел в тупик, и я попросил уточнить предоставленную инфу. На чем и кончился разговор. - Далее был звонок с номера 4957713955, где сразу пошли в наступление и сказали, что я юрлицо, которое что-то хочет от сбера, но они не понимают, что именно. Я вновь поведал кратко суть и мне сказали, что перезвонят чуть позже, но правда больше не звонили. - В личном кабинете тем временем я получил и вовсе космический ответ вида "для снятия ареста (!!!!) вам необходимо то и то ...." отписался и туда, еще раз попросив почитать первоначальное обращение и порекомендовав читать вопросы и ответы потребителей. Попутно я позванивал на горячую линию и просил там уточнить ситуацию с моим заявлением и ИЛ. Мне дали ответ: «Факт получения от вас заявлений или ИЛ не значится в базе. Езжайте в филиал - выясняйте там». Просьба принять по телефону заявку или переключить туда телефон привела к выдаче телефона, по которому я за 4 дня и более 79 попыток ни разу (!!!) не смог дозвониться - ни с моб ни с городских. У коллег дозвониться так же не удалось... - Пришлось ехать в сбер. Приехал. Задал такие же вопросы, что и где мой ИЛ и сумма. Получил ответ, что все отправлено (куда-то наверх), но не дозвониться, не достучаться по электронке для получения ответа они не могут, то бишь в рамках сбера это нормально, что координация и коммуникации между отделами на таком уровне. :D [B]Ситуация №2: Сбер - у нас все работает.[/B] Потребовалось сменить логин для входа в личн. кабинет в интернет банке. Операция плевая, но не в случае со сбером... - Зашел в кабинет, выбрал сменить логин, ввел новый, получил смс - подтвердил и получил, что логин занят. Странно, ибо это мой старый логин, который я просил "удалить" с полгода назад. Написал в обратку о проблеме и получил как всегда космический ответ: "Вам надо сделать то-то и то-то. [B][U]Указанный логин не занят[/U][/B], успехов". - Вновь задал вопрос, читаются ли вопросы и продумываются ли ответы. Приложил свежий скрин, который, как и прежде, вещал, что логин занят и что это и было ОСНОВОЙ МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ (ни как сделать, а почему не работает). :D Кстати, ответы вида у нас все работает - проверяйте свои знания я получал и раньше и лишь на 3-4 повторную заявку удавалось сдвинуть тех. поддержку сбера с места. Так я долгое время не мог сменить пароль - мне говорили о вирусах, обновлениях, моих руках и прочее... Оказалось, что трабла была у сбера, но это признали на 4 или 5 однотипное обращение. [I]На текущий момент ситуация в небытие. Где деньги? Что с заявками? Никто ничего не понимает и не знает. Как вы так работаете с деньгами и людьми???[/I]

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025