Не могу получить дебетовскую карту

07.02.2015 23:43
3240
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решила поделиться с вами своей долгой историей о неудачных попытках получить карту в местном центральном отделении Сбербанка. 1. 15 января 2014 года мы с мужем подали заявление на получение дополнительной карты на мое имя к карте мужа Visa Electron. Сотрудница банка заверила нас, что карта будет готова максимум через 2 недели. 2. Я пришла за получением карты через месяц. Карту никак не могли найти. Сотрудница банка стала звонить по горячей линии. Выяснилось, что карта не может быть оформлена, так как в системе СберБанка я все еще числюсь под девичьей фамилией. Я была удивлена, что меня не проинформировали об этом затруднении. Я написала заявление о смене своих данных. Девушка уверила, что теперь карта будет готова гораздо быстрее: через 10 дней. На все эти выяснения ушло не меньше часа. 3. 5 февраля 2015 года я пришла за получением долгожданной карты. Сотрудница банка вновь не смогла найти ее. Выяснив мою ситуацию с несколькими другими работниками банка, она выдала мне следующие рекомендации: явиться в то отделение СберБанка, где была выдана первая карта на девичью фамилию (в Москве! И я там даже ни разу не была, так как ту зарплатную карту мне выдали на работе. А сейчас я живу ДАЛЕКО от Москвы) или же попросить кого-то из друзей заняться этим расследованием (для этого мне необходимо, по ее словам, оформить доверенность у нотариуса!). После того, как я объяснила девушке невозможность этих шагов, она предложила мне единственный выход – являться в течение неопределенного срока в их отделение и узнавать о статусе изменения моих данных, даже не о готовности карты. Я спросила, нет ли возможности сообщить мне об этом (живя в двадцать первом веке супер-технологий можно расчитывать на такой сервис), на что девушка ответила, что это невозможно, так как они не имеют никакой связи с тем московским отеделением, который почему-то и должен заниматься изменением моей фамилии в общей системе, а также по причине медлительности почтовых пересылок. Мои документы могут быть в пути, по словам девушки, около двух месяцев! Какой же почтой пользуется СберБанк, пересылая важные данные о своих клиентах?!
Сбербанк
Сбербанк
2015-02-16T14:04:00+03:00
Уважаемая KatharinaBonna! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Выпуск дополнительной карты на Ваше имя стал возможным только после актуализации персональных данных. Изменение персональных данных должно было произойти до 13 февраля 2015 года. Я приношу извинения за длительное решение Вашего вопроса по выпуску карты, а также за доставленные в связи с этим неудобства. Я знаю, что сотрудники банка связались с Вами и должны были оговорить с Вами дату, удобную для Вас, чтобы оформить заявление на выпуск карты. Ваш вопрос находится на личном контроле у заместителя руководителя отделения. Заверяю Вас, что такая ситуация носит исключительный характер, и в отделении сделают все необходимое, чтобы решить Ваш вопрос в самые короткие сроки. Я надеюсь, что Вы получите новую карту в ближайшее время, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
KatharinaBonna
2015-03-11T00:00:00+03:00
Здравствуйте, Мария! Спасибо, что спрашиваете. Нет, не решена. Хотя мне были принесены извинения, также были предприняты попытки облегчить процесс ожидания получения карты, длящийся в новой фазе уже две с половиной недели, вместо обещанной одной. Теперь я могу обращаться по своему вопросу в определенное окно или же звонить, чтобы узнавать о прибытии карты в данное отделение Сбербанка. С 27 февраля я в новом активном ожидании. Надеюсь на получение карты в эту пятницу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025