Полная некомпетентность

26.02.2015 10:37
3378
Оценка
1
Отзыв проверен
Спустя несколько лет, решил вернуться в Сбер, ранее имел дебетовую карту Visa Classic Аэрофлот-Бонус. Утром 21 февраля сего года посетил отделение 8619/0200 с целью оформления Кредитной карты Visa Gold Аэрофлот-Бонус. Т.к. карта была нужна до конца первой недели марта, то пришел за 2 недели до указанного срока. Обслуживался у сотрудника Банка Елены Ю. Я заполнил непонятную анкету с моими данными, указал Бонусный номер Аэрофлота, я также попросил обратить внимание на эмбоссацию, написав имя и фамилию аналогично карте Аэрофлот-Бонус. Елена сфотографировала меня и сказала, что позвонит, как только будет принято решение по заявке. На этом и попрощались. В 13:24 того же дня поступил звонок от Елены с новостью о том, что у меня неправильный Бонусный номер (которому уже более 7 лет), поэтому заявку не удаётся отправить на рассмотрение. Елена предложила оформить обычную Visa Gold :wall: , на что естественно получила отказ! С тех пор со стороны Банка полная тишина. Вечером 24 февраля решил позвонить на Горячую линию Банка, узнать о статусе рассмотрения заявки. Специалист Дарья попросила "повисеть" на линии некоторое время, после чего сообщила, что данную информацию я могу получить только в Отделении (21 век!!! :o ). Утром 25 февраля звоню в Отделение, у меня спрашивают имя моего менеджера (откуда я его должен знать, если никакую визитку, либо просто свои контактные данные "менеджер" мне не предоставил???), потом спросили мою фамилию и пообещали, что менеджер мне перезвонит. Естественно за целый день никто не перезвонил. Сегодня утром пришлось ехать в Отделение. Итак, утро, 9:00, иду всё в то же окно, там снова Елена (кстати снова, как и в субботу, сидит за рабочим местом погруженная в свой мобильный телефон). Никаких извинений за отсутствие коммуникации за прошедшие два рабочих дня. Заявка моя так и не была отправлена, ничего для решения данного вопроса сделано не было. Несколько раз при мне Елена позвонила кому-то, затем ушла на несколько минут (в это время другая сотрудница Отделения начала на весь операционный зал обсуждать какой-то корпоратив и подарок кому-то :evil: ). Вернувшись, она снова начала заполнять тот же бланк, что и 21 февраля, еще раз записала Бонусный номер, обещала снова перезвонить... В это время кто-то из руководства зашёл в "кредитную" зону и начал на ОЧЕНЬ повышенных тонах общаться с сотрудниками по поводу электронной очереди, объяснительных и прочих ультиматумах - и это при клиентах!.. :wall: В связи с вышеизложенным прошу в срочном порядке рассмотреть мою заявку на Кредитную карту Visa Gold Аэрофлот-Бонус. В случае положительного решения выпустить и доставить карту в отделение 8619/0200 до 4 марта 2015 г. включительно. Пока единица.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025