Индифферентное, безучастное отношение к проблеме клиента

06.03.2015 23:23
3627
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 14 февраля в 11:48 у меня украли банковскую карту MasterCard. В этот же день я написала заявление на восстановление моей карты в Сбербанке по ул. Ленина 361. Заявление приняла П-ва Т.А. 14 февраля в 12:58. Я была проинформирована, что в течение 10 дней карта будет восстановлена, но так как смс-оповещений нет, необходимо лично приходить и узнавать о поступлении карты. С 24 февраля я ежедневно хожу в этот банк, где мне говорят, что карта еще не перевыпущена, продолжайте ходить и интересоваться дальше. Сегодня 6 марта я позвонила в cool-центр, где мне подтвердили, что моя карта восстановлена и находится в Ставрополе в Сбербанке по ул. Ленина 361. Я вновь пришла в это отделение и получила отрицательный ответ о том, что карты у них нет. Почему - не знают. Намекали на сокращенный рабочий день и, вообще, по-моему мнению вели себя некорректно. Не было желания мне помочь, разобраться в ситуации. На мой вопрос: "Что теперь делать?" Ответ: "Пишите вновь заявление на восстановление". Зачем писать вновь заявление, если карта уже восстановлена и просто ее не могут или не хотят найти. В конечном итоге, девушка-оператор сказала, что к ним пришли еще карты и они сегодня вечером или завтра утром посмотрят нет ли моей карты там. В общем, ненавязчиво выпроводили. Мой вопрос: карта перевыпущена, восстановлена месяц я не могу ей пользоваться, так как она, естественно, заблокирована. Никто в Сбербанке не проявил ни малейшей предупредительности в решении проблемы, никто не сделала попытки извиниться или хотя бы быть доброжелательным. Равнодушные, безучастные, не заинтересованные в работе сотрудники. 11 дней хождения просто так узнать, есть ли моя карта, как минимум не солидно для такого учреждения. Есть телефоны, почты, смс. Я уже не говорю, о том, что месяц отсутствия у клиента карты совсем не интересует сотрудников Сбербанка, ведь это их клиент. То есть полный пофигизм со стороны служащих. Итак, где моя карта и когда, наконец, я ее получу? Хотелось бы в предпраздничный день поверить, что добрые дела случаются. Спасибо! С уважением, Алехина Ирина Юрьевна
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемая Ирина Юрьевна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мы обязательно проверим сообщенную Вами информацию о перевыпуске карты, и как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу Вам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России
Lookirinaal
2015-03-11T15:59:00+03:00
Уважаемая Мария Александрова, добрый день! Искренне благодарю Вас за ответ и внимание к моей проблеме. Надеюсь, что моя информация прозвучит как дружеское пожелание для улучшения работы любимого мною банка! Желаю Вам хорошего дня и только добрых новостей! С благодарностью, Алехина Ирина Юрьевна
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025