Ваша кодовая информация не верна!

27.03.2015 16:46
3660
6
Без оценки
Сбербанк "сделал" мой день! И вообще, вся неделя прошла под флагом Сбербанка. Началось с того, что мобильное приложение, которое новое мобильное приложение, в нагрузку имеющее антивирус и "маленькую операционную систему", уведомило меня, что "Соединение с интернетами - плохое". Плохое, и все тут. Остальные мобильные приложения, web-обозреватели и прочие читалки новостей ничего плохого в соединении не усматривали и успешно им пользовались. Переключился с WiFi на 3G - соединению, с точки зрения СБ Онл@ин - не получшало. Позвонил на саппорт с просьбой уточнить, что же именно надо сделать, чтобы соединение перестало быть "плохим", и что конкретно значит: "плохое соединение"? Слабый сигнал WiFi? Мало "палок" у 3G? Небезопасное соединение? Скомпрометированная сеть? После трех минут раздумий саппорт сказал, что "Сообщение "плохое соединение" значит, что у вас плохое соединение". Спасибо, кэп. Порекомендовали: снести и переустановить приложение, а если не поможет - поменять провайдера или телефон. Никакие доводы относительно того, что раньше на этом устройстве и с этим провайдером все было хорошо, и что все остальные потребители траффика чувствуют себя комфортно - не действовали. Мои несмелые предположения относительно возможных проблем на сервере были встречены негодованием. Даже dalvik-кэш не почистил - через 10-15 минут все зажило. СБ Онл@ин (далее СБОЛ) внезапно смилостивился и счел подключение хорошим. Все это слегка напрягло, особенно с учетом, что после авторизации операций по 3DS сайт перекидывает на страницу с битым сертификатом. И непроходимость саппорта, и бессмысленное сообщение об ошибке, и битый сертификат. Вечером подводил итоги дня и снова посетил СБОЛ. Соединение оказалось хорошим, но в списке карт проявилась новенькая Виза с нулевым остатком, которой не было еще вчера. "Интересное кино," - подумалось мне, рука потянулась к кнопкам 8-800... После привычного приветствия и взаимных представлений мне было предложено назвать "кодовую информацию по карте". Названная мной информация оказалась неверной. В трезвом уме и твердой памяти заявляю - я очень хорошо помню кодовую информацию. Что и озвучил Екатерине, находившейся по ту сторону телефонного соединения. "Нет, - сказала Екатерина - что-то с памятью твоей стало". Долго перечислял девичьи фамилии дедушки, цифры из паспорта, и даже описывал, что нарисовано на карте. Екатерина и сервисы Сбербанка убедились, что это именно я звоню со своего телефона. И тут началось. Действующие лица: Я - я. Е - Екатерина. Д - Дмитрий. Я: Я уверен, что моя кодовая информация именно такая. Е: Нет. С оформлением новой карты поступила новая кодовая информация, теперь она другая. Я: Вы уже знаете, что я - это я, поменяйте кодовую информацию обратно. Е: Не могу, кодовая информация меняется только при личном визите в офис. Я: Тогда на каком основании сейчас кодовая информация изменилась? Е: Потому что её поменяли, когда оформляли карту. Я: Без личного визита в офис? Е: Нет, без личного визита в офис никак нельзя! Я: Но я ж не был в офисе? Екатерина "поплыла" - скрипт зациклился. На сцену выходит Дмитрий, диалог повторяется. Дмитрий оказался более устойчив к зацикливаниям, и мы дошли до следующего вопроса: Я: Кто оформил карту на мое имя? Д: Я не знаю. Мне не видно. Я: Как такое возможно, что без моего согласия появилась карта, которая поменяла кодовую информацию? Д: Возможно, зарплатный проект. Уже что-то. Зарплатный проект действительно есть. Но зарплатная дебетовка заканчивается в 16-м году. И никакой информацией о движухах в рамках зарплатного проекта я не располагаю. Тут Дмитрий выдает внезапное, но гениальное предложение: Д: А давайте я вам все карты заблокирую? Я: А как их можно разблокировать? Перевыпуск по 300 рублей? Д: Нет, вы позвоните, назовете кодовое слово, и мы разблокируем! Я: Проблема как раз в том, что я не знаю кодовое слово, а тот, из-за кого мы с вами собираемся блокировать карты здесь и сейчас, не дожидаясь похода в отделение - знает. Гоголевская пауза в нелепых позах. У Дмитрия тоже закончилась батарейка. Он очень старался. Очень. Но не смог придумать ни одного решения, кроме как "сходить в отделение". На дворе полночь, где-то шарахается известное неизвестно кому ключевое слово к управлению удаленными каналами обслуживания, поддержка бессильна, и даже не может сказать, кто именно заказал "спорную" карту. Претензию по телефону мы с Дмитрием так и не состряпали - разошлись, утомленные друг-другом. Мне так и не пришлось выслушать весьма некомфортное, но единственно правильное предложение: немедленно оставить устное распоряжение на блокирование всех карт и каналов удаленного обслуживания до личного визита в офис. Тут дело не в Дмитрии - дело, похоже, в системе. И в программной системе тоже. Почему клиенту СБ, который включается в зарплатный проект, нельзя сохранить неизменной и невидимой ни для сотрудников СБ, ни для отделов кадров - ни для кого! - свою кодовую информацию? Почему нельзя "менять кодовую информацию" при вручении карты в банке, а обязательно надо при оформлении заявки? Неужели брешь в безопасности размером со штат Техас, связанная с несанкционированной заменой кодовой информации и передачей этой информации по открытым каналам в виде заявлений через отдел кадров и неизвестно скольких сотрудников СБ, которые занимаются "зарплатным проектом" - это нормально? Зато в мобильное приложение обязательно надо впихнуть всякую дрянь, которая возбуждается на запуск диспетчера главного экрана, жрет батарею, память и место на флешке. Вернемся же к нашим баранам. Вечер перестал быть томным, пришлось действовать по наитию, и очень быстро. В СБОЛ наблюдаем следующую картину: MC (Зарплатная), V (собственная Виза), K (новая "спорная" Виза), M (Маэстро, закрытая в 2013 году). MC: 23263.34 RUR V: 137.82 RUR K: 0.00 RUR, подлежит выдаче M: -30.00 RUR, заблокирована На стороннем ресурсе немедленно инициируем c2c на сумму 23 263.00 RUR с донора MC. Операция успешно проходит, приходит СМС от получателя о пополнении счета на сумму 23263.00, приходит СМС от мобильного банка на списание c2c на сумму 23263.00 и остаток 0.34 по MC. Все это происходит с 00:03 до 00:05 текущих суток. Комиссии за такие дела не предусмотрены, потому что хитрый сторонний ресурс, действуя на мое благо, обставляет все так, что со стороны Сбербанка это выглядит как покупка. Обновляем СБОЛ и видим: MC: 0.34 RUR V: 108.16 RUR K: 0.00 RUR, подлежит выдаче M: -30.00 RUR, заблокирована - Мать твою, началось! - предположение о "реальном зарплатном проекте" рассыпается как карточный домик, - кто-то доит карту доступными суммами, скорее всего, робот, потому что сумма не круглая. И общей суммы злодей не видит, иначе не связывался бы. СМС-уведомлений нет, 3DS даже не пискнул. Где же хваленый антивирус, встроенный в СБОЛ, где спасение от напастей? И снова 8-800..., но в этот раз уже по вопросам УБО. Есть! Есть в саппорте Сбербанка адекватные люди. Ваня сделал невозможное. Быстро вник в ситуацию, максимально быстро идентифицировал клиента. Иван: "Да, остаток на V по состоянию на 00:00 часов действительно 137.82". Иван: "Да, остаток на V по состоянию на 00:30 часов действительно 108.16". Иван: "Нет, авторизации и списаний между 00:00 и 00:30 по V не было". <пять-семь минут музыки с контролем, что я еще никуда не делся> Иван: "После того, как остаток на MC снизился ниже 30 рублей, недостающая сумма была отправлена в hold по счету карты V из-за задолженности по M," - специалисту с его инструментарием видно все-таки лучше, чем мне через амбразуру мобильного приложения. Нашлась пропажа! 137.82-108.16+0.34=30.00 RUR. Иван - ты лучший. Все четко, без сюсюканий, только цифры и ответы на вопросы. И только благодаря тебе - отзыв без оценки. Призрак "несанкционированного управления счетами" отступил, и далее уже "по-специальности": когда, с каких IP была замечена активность в МП, в ИБ. Несуетливо меняем пароли к ИБ и заканчиваем затянувшуюся беседу. Успокаиваюсь и соображаю, что если где-то 29.66 рублей встали в холд, то где-то они должны всплыть. Ан нет - остаток по M как был -30.00, так и остался. Откладываю это "на завтра", ибо времени уже ближе к двум часам ночи. Наутро звоню в бухгалтерию и выясняю, что движуха по зарплатному проекту все же была. С зарядом позитива направляюсь в отделение. К черту подробности. Девушки отработали свою работу, не прошло и двух часов. Кодовое слово восстановлено. Получена справка, что карта М и картсчет к ней закрыты в 2013 году, на момент закрытия остаток по картсчету 0 рублей 00 копеек, на справке мокрая печать и подпись. Почему заблокированная карта к закрытому счету светится в мобильном приложении с суммой -30.00 - пояснить мне никто не может. Самым смешным косяком при обращении в офис было предложение оператора ПОГРОМЧЕ говорить моё новое кодовое слово, потому что щель в окошке очень узкая, и когда работник по соседству печатает в принтер - ничего не слышно. Беспалева! Предложил написать на бумажке, предложение было воспринято как разумное и бумажка предоставлена. Дополнительно написаны два обращения. 1. Вернуть на счет карты V незаслуженно заблокированные 29.66 RUR. 2. Предложение пересмотреть процедуру изменения кодовой информации при оформлении зарплатных продуктов для лиц, уже являющихся клиентами СБ. Ну и крайний вопрос: какого рожна на закрытом в позапрошлом году дебетовом счете висит овердрафт, наличие которого приводит к блокированию средств на действующем счете, хотя по справке остаток нулевой и задолженности нет. Почему пока были деньги на MC, холда на нем не было? Все предложения к девушкам в отделении честно погасить этот овер путем перечисления средств наткнулись на стену непонимания: мы не можем, задолженности не видим, счет закрыт. Это просто концентрированный кирдык в квадрате. Нет такой оценки в рейтинге.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025