Добрый день! Хотелось бы немного рассказать о беспределе и бездействии службы безопасности и Сбербанка в целом. Являлась держателем двух карт, дебетовой и кредитной, данного банка. Произошла ситуация описанная в письме ниже, которое я отправляла в банк.
"Я, Тохтуева Ольга Александровна. 29 января 2015 года с моей кредитной карты
были списаны денеж. ср-ва на сумму 28 500 руб., сделано это было поэтапно на
13 500 руб. и на 15 000 руб. Вечером на мой телефон начали приходить смс-сообщения о входе в онлайн банк, чего я не совершала. Я попыталась самостоятельно войти в онлайн банк со своего компьютера, и одновременно начала звонить в службу поддержки клиентов для блокировки карт, в онлайн банк зайти не смогла, т.к. был произведен вход в систему с другого устройства, в службе поддержки меня начали переключать с одного специалиста на другого, пока Я объясняла и ждала действий от Ваших специалистов с моей карты шли списания денежных средств. Когда уже было поздно мне заблокировали Все и карту и онлайн банк. Ваши специалисты мне сказали идти в банк писать заявление и обратиться в полицию, что Я и сделала.
Вечером этого же дня я направилась в Щербинское отделения банка по улице 40 лет Октября, где мне отказали в обслуживании, затем Я направилась в полицию, где написала заявление.30 января 2015 года, Я направилась в Щербинское отделение банка по ул. Юбилейной, где у меня приняли заявление, перевыпустили дебетовую карту, кредитную перевыпускать Я отказалась.
До сегодняшнего дня я не раз обращалась в банк, чтоб узнать о возврате денег. Т.к. я понимаю, что у меня есть кредитные обязательства по карте, я внесла сумму 1500 руб. в феврале месяце. В пн 16.03.2015 года мне пришла смс о задолженности и просрочке платежа (хотя Ваши специалисты меня уверяли что Все движения по карте приостановлены), Я тут же оплатила, и только сегодня 19.03.2015 смогла попасть в банк для того, что бы узнать о происходящем. Смс сообщение, с номером заявления Мне, так и не пришло. Узнала,что мне отказали возвращать денежные средства (28 500руб.), которые я не куда не переводила. Как мне объяснили в банке (это же мне и говорили Ваши специалисты из службы поддержки), что к моим картам прицеплен еще один телефон 89*0930*4*2, я не имею понятия что это за номер телефона и он мне ни когда не принадлежал. Мои деньги были переведены на единый кошелек (№ ****) в Приволжский банк ОАО Промсвязьбанк на счет № *****.
Я, являюсь Вашим клиентов достаточно давно, все было отлично, пока не произошел такой случай и на данный момент опасаюсь переводить свои деньги в Ваш банк. Потому что я не понимаю, что происходит от кредитных обязательств я не отказываюсь и готова платить, то что Я взяла. В марте 2014 года, мной был взят кредит на сумму в 45 000 руб., в ноябре 2014 года я его полностью закрыла. Даже если мной были сделаны покупки по кредитной карте, так же в срок закрывала все свои долги. После того как мне перевыпустили дебетовую карту, Ваши специалисты Меня уверяли, что все подключения нужно делать заново, но не тут то было! Вот она новая карта, в терминале беру номер и пароль от онлайн банка, пытаюсь зайти и не могу он заблокирован, делаю звонок в службу поддержки –подключают, и что Я вижу там два номера телефона мой 8 9*6 180 *7 *4 и мне неизвестный 8 9*0 930 *4 *2, через службу поддержки отключаю этот номер, затем иду делаю мобильный банк и смс-сообщения о перемещении денежных средств мне приходят через раз.
Сегодня 19 марта 2015 года у меня сложилась впечатление, что Вам все равно на безопасность Ваших клиентов и Вы не цените кредитоспособных людей. Хочу отдельное спасибо сказать Вашим сотрудникам из Щербинского отделения банка по ул. Юбилейной, хоть как-то прояснили ситуацию. Грубо говоря, я Вам должна 30 000 руб., то что Я
потратила и готова их отдать прямо сейчас. Но меня интересует кто и куда
перевел 28 500 руб. и почему так получилось.
Прошу рассмотреть мою ситуацию в течение 3 дней или буду вынуждена писать на банки.ру и буду вынуждена подать в суд и соответственно Ваши действия ведут к потере ответственного клиента!"
На данное письмо реакция последовала только по прошествии месяца. Все это время на мои звонки и обращения в службы банка шли расплывчатые ответы и отписки. Сегодня 02.04.2015 пришел наконец-то ответ из банка, в котором написано:
"ОАО "Сбербанк России" не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. К сожалению, вернуть денежные средства по уже совершенным операциям
Банк не имеет права."
Насколько Я в курсе, данная ситуация в Сбербанке не единственная и рассмотрение данных ситуаций проходит таким же образом. Хотелось бы как то повлиять на работу данного "заведения" в подобных происшествиях. И если есть возможность, может быть хотя бы Вы подскажете как действовать дальше, чтобы вернуть свои средства. Заранее спасибо.