Некорректное, вводящее в заблуждение, информирование о реквизитах

03.04.2015 15:07
2920
Без оценки
31 марта 2015 года в 17 часов я составил платёжное поручение на перевод со своего расчётного счёта ИП, открытого в другого банка, на свой счёт физического лица, открытый в ОАО "Сбербанк России", в соответствии с реквизитами, указанными в моём аккаунте клиент-банка. Я осуществлял данный перевод впервые, и ранее не имел дела с переводами на счета физ. лиц, открытых в Сбербанке.   Первое, что вызвало сомнения - наименование получателя, второе - наименование банка получателя. На введённый мной БИК банк-клиент другого банка выдаёт другое наименование банка: "ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" (что соответствует классификатору, поддерживаемому ЦБ РФ).   Я обратил внимание на приписку в конце реквизитов. В виду того, что провожу операций "на" счёт карты, я проигнорировал приписку и внёс данные, указанные в реквизитах "большими буквами". Затем отправил платёжное поручение.   Через 24 часа (1 апреля в 17 часов) сотрудники другого банка меня уведомили о том, что перевод был отклонён банком-получателем, и предложили проверить правильность заполнения платёжного поручения. Так как я ввёл в поле "Получатель" точь-в-точь то, что указано в реквизитах, они предложили указать свои фамилию, имя и отчество полностью. После проведения расследования другого банком платёж "ушёл" из последнего 2 апреля в 10 утра по МСК. Однако, на момент 15 часов 2 апреля я о нём ничего не знаю и продолжаю терять своё время. Сотрудники службы поддержки Сбербанка не готовы предоставить мне информацию о том, зачислен ли платёж на корреспондентский счёт банка, где именно "внутри" банка находится платёж.   1 апреля я направил претензию (принятую сотрудником службы поддержки Сбербанка) в адрес банка о введении в заблуждение и с просьбой чётко, прозрачно, прописывать реквизиты счёта. Здесь повторяю просьбу сотрудникам Сбербанка с дополнениями, а остальным посетителям "на заметку".   В связи с описанной ситуацией прошу: 1. В банк-клиенте указать реквизиты счета точно и прозрачно.Либо приложить явную текстовую или видео инструкцию о том, как "дешифровать" реквизиты, указанные в клиент-банке. 2. Создать клиентам условия для отслеживания платежа: "Пришёл\не пришёл на кор. счёт", "Находится\не находится в очереди на обработку". 3. Поднять уровень обслуживания, а именно: а) наладить бесперебойное и прозрачное выполнение одной из основных функций - осуществление электронных платежей между банками, б) помогать вашим клиентам решать их задачи, оценивая ситуацию индивидуально, и делать это оперативно. В настоящее время вы отвечаете на запросы шаблонными стандартными фразами и, по факту, не предлагаете УДОБНЫХ ДЛЯ МЕНЯ, КЛИЕНТА, решений, а отсылаете в отделение постоять в очереди, чтобы "заполнить заявление". Я умею пользоваться телефоном, компьютером и Интернет, и мог бы взаимодействовать очно один раз за всю историю отношений с банком - чтобы подтвердить свою личность при заведении личной карточки.   Я систематически сталкиваюсь с "толстокожестью", негибкостью, неумением слышать своего клиента, нечуткостью и видимыми, деланными, высокотехнологичностью и стабильностью Сбербанка. Поэтому вынужден обратиться за помощью в решении своих повседневных задач в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-09T17:30:38+03:00
В данном случае - без оценки.
mark_laptenok
2015-04-09T18:02:05+03:00
Здравствуйте! Почему Вы убрали оценку? Поясните, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025