Проблемы с новой симкой

18.04.2015 19:35
4810
7
Оценка
1
Отзыв проверен
...Добавлю свою историю в общую копилку. Связаться со сбером я имела несчастье 14 июля 2007 года, когда завела у них дебетовую карточку. Пользовалась редко. Если родные присылали денег обналичивала в тот же день, если сама зачисляла на карту, то минимальные суммы для оплаты мобильных и прочих мелочей. Я абонент МТС. В августе 2014 года сгорела СИМка. После замены СИМки номер не поменялся, я продолжала получать и отправлять платежи, делать покупки на Алибабе — приходили пароли, пароли подтверждались, приходили выписки о списании/начислении денежных средств. 17.04.2015 в районе 17:00 решила оплатить интернет ТТК (дочка Ростелекома) через онлайн-банк, поскольку номер моего лицевого счета ТТК в банкоматах очень редко бывает «доступен», в основном «данные не доступны»... Так вот, решила я оплатить интернет, стала забивать платёж ТТК в шаблоны и тут три круга Ада (ТТК, МТС и сбербанк) пересеклись и портал в преисподнюю открылся - на экране появилась надпись “в целях безопасности сбербанк приостановил отправку СМС-паролей в связи с заменой СИМ-карты до момента Вашего обращения в контактный центр сбербанка по телефону 8 800 555 5550», а в мобильник прилетела СМС-ка от абонента 900 с практически аналогичным текстом. Сотрудница контактного центра шустро затребовала кодовое слово, которое я с июля месяца далёкого 2007 года, естественно, забыла. Несмотря на то, что у меня был под руками паспорт, водительское удостоверение, чек из банкомата о внесении денег, СМСка с отчетом о внесении денег на карту, был открыт сбер-онлайн и там в личном кабинете были внесены все документы, помогать мне не стали. На этом общение с сотрудницей контактного завершилось — мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение ..., чтобы кодовое слово поменять. Утром 18.04.2015 я отправилась в путешествие по указанному адресу, а именно в офис сбера, что в г. Рузаевка на проспекте Ленина. Вообще ближайшее для меня отделение сбера располагается в Рузаевке на улице Менделеева, но сотрудники этого филиала даже пятитысячные купюры не меняют, поэтому я решила не нарываться на хамство и оскорбления лишний раз и обратиться в другое отделение... Кодовое слово заменили. - «Когда кодовое слово заработает?» - «Оно уже заработало» - ответила мне оператор из 8 окошка. Положила на карту денег. На номер пришло СМС-уведомление о пополнении. Приехала домой, пытаюсь в сбер-онлайне заполнить данные и создать шаблон платежа ТТК — опять то же самое! Звоню в контактный центр — вы не поверите! Кодовое слово неверно! - «Я только что потратила время! Я прокатала бензин! Я поменяла ваше грёбаное слово!» - «До нас это слово дойдёт только через сутки.» - «Но мне сказали, что оно уже в базе!» - «Я ничего не знаю — я его не вижу.» Я написала гневное вконтакте, откликнулись юзеры с харба. - «Забей, ... есть такой глюк, ща мы тебе подскажем как оплатить», - Подсказали! Что вы думаете? — нужно было открыть платёж ТТК прошлого месяца, нажать «повторить платёж» и деньги ушли! Потом я по той же схеме отправила 300р. на МТС (правда с 15:00 18.04.2015 по состоянию на 19:30 18.04.2015 они на мобильный номер так и не зачислились) и даже умудрилась купить шариковую ручку на Алибабе. То есть вся вот эта нервотрёпка, необоснованные подозрения меня в чём-то нехорошем были исключительно ради тупых понтов сбера? То есть при желании и знании фишек с дебетовой сберовской карты можно что угодно снять и куда угодно отправить? Что это вообще был за цирк с конями и СИМкой? Зачем меня нужно было гонять менять слово? Почему с августа месяца 2014 года, после замены сгоревшей симки, я спокойно платила, получала деньги, создавала шаблоны, подтверждала по СМС и всё было ок, а именно вечером в пятницу 17.04.2015 сбер проснулся и вдруг обнаружил, что у клиента новая симка? И вообще, господа, ВСЁ что вам нужно знать об уровне обеспечения безопасности и сохранности ваших денег на картах... — СИМку заменила в августе 2014 года, сбербанк это заметил только 17.04.2015 года. То есть если к вашему сотовому мошенники подключат «нарушку» сбербанк возможно (вероятно) обнаружит это дай Бог, через 300 дней. ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-18T20:19:00+03:00
Отмодерировано.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025