23.04.2015, в 19 часов на мобильный телефон мне поступило смс-уведомление о блокировки моего счета, на которое я ответила звонком. Представившись служащими сбербанка, а именно, службой безопасности, у меня спросили информацию по карте, и велели срочно поменять пин-код карты, что я и сделала в филиале отделения № 0614. Как только пин-код был поменян, с меня списались деньги в размере 50 975 рублей с уведомлением на номер 900, после чего я позвонила на многоканальный телефон Сбербанка и узнала, что являюсь жертвой мошенников.

Сразу обратилась в полицию, но заявление не приняли, так как не было детализации моего счета, в устной форме сказав, что в возбуждении уголовного дела будет отказано,в следствие того,что я сама виновата. В филиале № 0614,на следующий день сказали, что у них детализация по моей дате появляется через несколько дней, и я своими руками перевела мошенникам средства, и деньги банк не вернет однозначно. Перевыпустили новую карту и заблокировали старую, выдав остаток счета.

В итоге все затягивается почти на неделю, с подачей заявлений. Прошу разобраться в ситуации и вернуть списанную с моего расчетного счета сумму в размере 50 975 рублей 00 копеек (пятидесяти тысяч девятисот семьдесяти пяти рублей), так как банк не обеспечил надежность защиты моих денежных средств.