Претензия

27.04.2015 19:17
4264
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом Сберегательного Банка Российской Федерации. Я временно проживаю в Испании, являюсь гражданкой РФ и получаю пенсию на вклад «Пенсионный» Сбербанка России. 20.01.2015 г. я в г. Мадрид (Испания), в Консульстве РФ оформила доверенность №0097/КО на управление моим вкладом «Пенсионный» на свою дочь, проживающую в г. Новосибирск. Доверенность удостоверена атташе Консульского отдела Посольства России в Испании. Данную доверенность я отправила дочери по почте. 21.04.2015 г. дочь обратилась с упомянутой выше доверенностью в отделение Сберегательного Банка по адресу г. Новосибирск, ул. Галущака,4. В данном отделении в совершении каких-либо действий со счетом по вышеуказанной доверенности моей дочери отказали, сославшись на неверную форму документа. Тем не менее, сотрудница Банка сняла копию доверенности, пообещав уточнить у начальства по поводу приемлемости данного документа и перезвонить дочери по указанному ею телефону. 24.04.2015 г. моя дочь повторно обратилась в отделение Сберегательного Банка, передав информацию о том, что сотрудники Банка, в случае сомнения в подлинности документа, могут обратиться в Консульство РФ в г. Мадрид (Испания) для подтверждения подлинности доверенности. Но 27.04.2015 г. моя дочь получила ответ от сотрудника Банка о том, что полученная мной в Консульстве РФ доверенность не имеет юридической силы и по ней моя дочь никаких действий совершить не может. Моей дочери посоветовали сотрудники Банка следующий вариант решения ситуации: позвонить в службу поддержки, назвать номер карты и кодовое слово, получив доступ в Сбербанк-Онлайн. Но для подключения Сбербанк-Онлайн требуется подключение Мобильного Банка, а этого я из Испании сделать не могу и моя дочь по доверенности, получается, сделать не может! К тому же сама карта находится у меня в Испании и срок действия ее истек. Прошу дать ответ на следующие вопросы: 1. На каком основании вы отказываете принимать официально оформленную доверенность, полученную мной в Консульстве РФ в Испании, удостоверенную атташе Консульского отдела Посольства России? 2. Почему, при наличии сомнений в подлинности вышеуказанной доверенности, вами проигнорирован способ подтверждения ее подлинности, а именно: запрос в Консульство, где был получен документ? Для справки: Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Испании:tel. 91 411 29 57fax. 91 562 78 30 ул. Хоакин Коста, 33, Мадрид, 28002, Испания На испанском Seccin Consular de la Embajada de Rusia en Espaa - c.Joaqun Costa, 33, Madrid, 28002, Espaa tel. 91 411 29 57fax. 91 562 78 30 Ставлю вас в известность, что я несу убытки в связи с тем, что моя дочь не может по оформленной мной доверенности своевременно совершить по моему указанию необходимые действия с моим счетом. Требую в срок до 15 мая 2015 г. решить проблему с вашим недоверием к документам, выдаваемыми Консульством РФ в Испании и принять доверенность №0097/КО от 20.01.2015 г. для совершения по данному документу указанных в нем действий доверенным лицом.
Сбербанк
Сбербанк
2015-05-06T06:52:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки было установлено, что из-за некорректных действий сотрудника офиса доверенность, предоставленная Вашей дочерью, была несвоевременно направлена на проверку. Во время уточнения информации о юридической правомочности доверенности сотрудник предоставил ошибочную информацию о том, что она не действительна, так как результаты проверки еще не были известны. Прошу принято мои искренние извинения за неверную консультацию специалиста, доставившую неудобства Вам и Вашей дочери. Мне известно, что сотрудники офиса связались с Вашей дочерью и пригласили в офис для проведения интересующих операций. Позвольте Вас заверить, что в офисе приняты все меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. С сотрудниками оговорена недопустимость предоставления консультаций до поступления результатов проверки документов. Также принято решение учесть произошедшее при оценке качества работы сотрудника, предоставившего неверную консультацию, а также руководителя офиса. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не отразится на Вашем мнении о банке в целом, и в дальнейшем наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
elaclay
2015-05-07T12:30:11+03:00
Cпасибо, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 891
отзыв
8 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025