Мошенничество с заменой сим-карты

20.05.2015 15:56
12395
14
Без оценки
10 февраля 2015 года в 20:40 мне на телефонный номер МТС, поступило СМС с номера 111 (данный номер принадлежит контактному центру сотового оператора ОАО «МТС») «По Вашему номеру производится замена SIM-карты. При возникновении вопросов необходимо обратиться в салон-магазин МТС или позвонить по 0890. Компания МТС», и появилась надпись на экране «[i]SIM[/i] не активна». Я сразу же в 20:50 позвонил в контактный центр ОАО «МТС» по номеру 8-800-2500890 с другого моего номера и сообщил, что я не произвожу замены SIM-карты. После описания проблемы меня соединили с экспертным отделом, где мне сказали, что по их данным действительно произведена замена SIM-карты, на мой вопрос, где это сделано и почему, ответили, что могут назвать только регион – Москва, а причина – видимо ошибка: «Может одну цифру в номере перепутали». После того, как я сказал, что к номеру «привязаны» мобильные банки, мне сообщили, что единственное, что они могут сделать - это заблокировать мой номер, что, после подтверждения мною паспортных данных, и было выполнено сотрудником МТС (со слов сотрудника). Заблокировать банковские карты я не догадался, поскольку считал, что если номер телефона заблокирован, то операции невозможны. Также я не мог это сделать через онлайн-сервисы, поскольку они привязаны к тому же номеру, который уже не работал. 11 февраля 2015 года я произвел замену SIM-карты, телефон опять заработал. Я попытался оплатить за товар картой Сбербанка, и тут обнаружилось, что на ней нет денег. Сразу после этого я обратился в отделение Сбербанка № 9040/1849 к руководителю отделения Кр-вой Н.В. и выяснил, что деньги были сняты с моей карты четырьмя платежами денежных сумм в адрес получателя «NOVOSIBIRSKRNKO-REG-KYKYRYZA». При мне заведующая звонила в службу безопасности банка и сказала мне, что по их данным это были платежи в интернете с использованием одноразовых смс паролей через Мобильный банк. Других подробностей мне не сообщили. В отделении Сбербанка я написал заявление о пропаже денежных средств с карты и установлении причин происшедшего. Данное обращение зарегистрировано в Сбербанке под номером 004040-2015-011823. До сих пор ответа от Сбербанка я не получил. Непонятно, если банк все равно не собирается разбираться с этим случаем, то что мешает просто ответить, что банку клиенты не нужны, переходите в банки, где больше защищают средства клиентов. Или хотя бы проинформировать о том, кто получал деньги, чтобы можно было в полицию аргументированный запрос послать. Учитывая большое количество таких случаев, описанных только на этом портале, создается впечатление, что кто-то в Сбере работает совместно с этими новосибирскими "кукурузниками"! Куда смотрит служба безопасности уважаемого банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-03T14:57:01+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025