Взломали СбербанкОнлайн и украли деньги

20.05.2015 23:47
57825
9
Без оценки
Здравствуйте! 17/05/2015 был взломан мой аккаунт в системе "СбербанкОнлайн" и похищены денежные средства с карты в сумме 500 000 рублей (путем перевода денежных средств в моем личном кабинете на карту другого человека двумя операциями по 250 000 каждая). Мошенники обладали полностью всей информацией обо мне (паспортные данные, номер телефона, логин в Сбербанк-онлайн, мои последние совершенные операции по карте и в Сбербанк-онлайн). Мне пришло смс с информацией о том, что доступ в Сбербанк-онлайн заблокирован и указан номер телефона, по которому можно узнать информацию. Я решил проверить, и попробовал зайти в свой личный кабинет, доступ действительно был блокирован! Как я понимаю, никто, кроме сотрудников банка, заблокировать систему не может. Я позвонил в банк по указанному в смс телефону, чтобы выяснить причины блокировки, и попал в голосовое меню Сбербанка. После сверки всех данных (паспорт, адрес, кодовое слово по карте, последние совершенные операции), мне сообщили, что причина блокировки – подозрение на совершение мошеннической операции по оплате мобильного телефона Билайн на сумму 2000 рублей. На что я ответил, что данной операции я не совершал. Мне сказали, что данную операцию аннулировали и восстановили доступ к системе Сбербанк-онлайн. Буквально через минуту после этого разговора мне пришла смс о том, что с моей карты совершен перевод на сумму 250 000-00 рублей на карту другого человека. Я тут же позвонил на горячую линию Сбербанка для того, чтобы заблокировать карту. И в это время пришла еще одна смс о списании такой же суммы. При этом на номер моего мобильного телефона не пришло смс-подтверждение с паролем, которое должно приходить при проведении операций с Сбербанк-онлайн, по которому можно сразу понять, что личный кабинет взломан. Пришла только смс о том, что деньги с карты списаны. В этот же день я обратился в отделение Сбербанка и написал обращение об опротестовании операций и о мошеннических действиях в отношении меня. Также я написал заявление на перевыпуск карты. 18/05/2015 я обратился в это же отделение, чтобы взять выписку по операциям в Сбербанк-Онлайн и по пластиковой карте и уточнить, куда были переведены деньги, успели их заблокировать или нет, был ли поменян номер мобильного телефона для смс с подтверждающим кодом для Сбербанк-онлайн. Однако мне было отказано в моих запросах. Сотрудники аргументировали свой отказ тем, что система Сбербанк-онлайн и карта заблокированы, и они не могут по этой причине ничего посмотреть и сделать выписку. Сказали, что выписку по операциям по карте возможно будет взять только через 11 дней (когда платежная система обработает эти операции). А информацию по операциям списания средств в Сбербанк-онлайн можно будет посмотреть только после того, как будет перевыпущена карта (только после этого можно будет восстановить доступ к Сбербанк-онлайн). Вероятность того, что Сбербанк рассмотрит обращение в мою сторону и вернет мне деньги, слишком мала. Из форумов в интернете стало понятно, что такая ситуация – случай не единичный, и вернуть свои деньги клиенты не могут (даже в пределах сумм 5000-20 000 рублей). Банк аргументирует отказ тем, что операции были совершены под учетными (личными) записями самих клиентов в Сбербанк-онлайн, однако как эта информация поступает к мошенникам, Банк не интересует. Я считаю, что в том, что данная ситуация произошла, виноват Банк. Так как Банк со своей стороны не заботится о конфиденциальности данных своих клиентов, не озабочен безопасностью системы Сбербанк-онлайн (хотя прецедентов на взлом системы очень много) и даже не может оперативно среагировать и предоставить клиенту необходимую ему информацию! С моей же стороны оперативно были предприняты все возможные действия по уведомлению банка о совершении мошеннических операций и блокировке системы.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025