Отказ в принятии квитанции об оплате электроэнергии

22.05.2015 22:31
3417
1
Без оценки
В СБ №8619 филиал №152 (Краснодар, ул. Северная, д.288 ) 13.05.2015 в 9:57 (Купон А002) и 10:13 (Купон А009) отказались принимать квитанцию без "квадратного" штрих-кода (квитанция по оплате электроэнергии от Филиала ОАО "НЭСК" "Краснодарэнергосбыт" ИНН 2308091759 ). Причина отказа, со слов операционистки, - "...установка новой программы, которая требует наличие "квадратного" штрих-кода на квитанции...". Попытка сотрудника банка ввести данные с квитанции и оплатить через терминал потерпела неудачу (т.к. в этот момент почему-то все терминалы принимали платежи только с карт Сбербанка, а наличные терминал не принимал). Я прихожу с ворохом квитанций, поэтому не хочу стоять у терминала и тратить свое время на ввод данных, т.к. процедура оплаты у операциониста занимает минуты, и терминал к тому же сдачи не дает. Оплачивать через карту Сбербанка не хочу, т.к. за нахождение на ней денежных средств ни какого начисления процентов не производится.  А при всех равных наличие чека об оплате при спорных вопросах весомее распечатки об оплате из интернета. Обслуживаюсь в этом отделении Сбербанка с сентября 2014, т.к. это ближайшее отделение по месту жительства - последний раз без проблем оплатил квитанцию в кассе 28.03.2015 операция №12 в 10:38. Вместе с тем, после подобного отказа в апреле 20.04.2015 без проблем в  СБ №136 филиал №8619  у операциониста оплатил подобную квитанцию - операция №29 в 13:15. Согласно ответу на подобное обращение: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7628823/ 16.02.2015 Сотрудник может предложить оплату квитанции в терминале, обозначив удобства и преимущества этого способа. Но если Вам удобно в данный момент провести платеж с помощью специалиста, то настаивать на альтернативной оплате и отказывать в проведении операции сотрудник не может. Я приношу извинения за доставленные в связи с этой ситуацией неудобства.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-01T13:56:53+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная по сообщенной Вами информации проверка показала, что сотрудник офиса не смог провести оплату одной из квитанций по технической причине. Именно поэтому сотрудник предложил оплатить квитанцию в устройстве самообслуживания. К сожалению, при оплате система не предоставила возможность ввести показания прибора учета электроэнергии, поэтому я понимаю, почему Вы не провели платеж через терминал. Так как причина, по которой при оплате предлагаются неверные данные счетчика электроэнергии, находится на стороне обслуживающей организации, Вам было рекомендовано уточнить возможность оплаты в компании-получателе. Позвольте принести извинения за связанное с этой ситуацией беспокойство. Рада, что в компании-получателе вопрос был урегулирован и оплата проведена по корректным данным. Надеюсь, что эта ситуация останется исключением, и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас только с положительными моментами. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025