Отказ в принятии квитанции об оплате электроэнергии

22.05.2015 22:31
3405
1
Без оценки
В СБ №8619 филиал №152 (Краснодар, ул. Северная, д.288 ) 13.05.2015 в 9:57 (Купон А002) и 10:13 (Купон А009) отказались принимать квитанцию без "квадратного" штрих-кода (квитанция по оплате электроэнергии от Филиала ОАО "НЭСК" "Краснодарэнергосбыт" ИНН 2308091759 ). Причина отказа, со слов операционистки, - "...установка новой программы, которая требует наличие "квадратного" штрих-кода на квитанции...". Попытка сотрудника банка ввести данные с квитанции и оплатить через терминал потерпела неудачу (т.к. в этот момент почему-то все терминалы принимали платежи только с карт Сбербанка, а наличные терминал не принимал). Я прихожу с ворохом квитанций, поэтому не хочу стоять у терминала и тратить свое время на ввод данных, т.к. процедура оплаты у операциониста занимает минуты, и терминал к тому же сдачи не дает. Оплачивать через карту Сбербанка не хочу, т.к. за нахождение на ней денежных средств ни какого начисления процентов не производится.  А при всех равных наличие чека об оплате при спорных вопросах весомее распечатки об оплате из интернета. Обслуживаюсь в этом отделении Сбербанка с сентября 2014, т.к. это ближайшее отделение по месту жительства - последний раз без проблем оплатил квитанцию в кассе 28.03.2015 операция №12 в 10:38. Вместе с тем, после подобного отказа в апреле 20.04.2015 без проблем в  СБ №136 филиал №8619  у операциониста оплатил подобную квитанцию - операция №29 в 13:15. Согласно ответу на подобное обращение: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7628823/ 16.02.2015 Сотрудник может предложить оплату квитанции в терминале, обозначив удобства и преимущества этого способа. Но если Вам удобно в данный момент провести платеж с помощью специалиста, то настаивать на альтернативной оплате и отказывать в проведении операции сотрудник не может. Я приношу извинения за доставленные в связи с этой ситуацией неудобства.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-01T13:56:53+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная по сообщенной Вами информации проверка показала, что сотрудник офиса не смог провести оплату одной из квитанций по технической причине. Именно поэтому сотрудник предложил оплатить квитанцию в устройстве самообслуживания. К сожалению, при оплате система не предоставила возможность ввести показания прибора учета электроэнергии, поэтому я понимаю, почему Вы не провели платеж через терминал. Так как причина, по которой при оплате предлагаются неверные данные счетчика электроэнергии, находится на стороне обслуживающей организации, Вам было рекомендовано уточнить возможность оплаты в компании-получателе. Позвольте принести извинения за связанное с этой ситуацией беспокойство. Рада, что в компании-получателе вопрос был урегулирован и оплата проведена по корректным данным. Надеюсь, что эта ситуация останется исключением, и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас только с положительными моментами. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025