Куда уходят деньги???

10.06.2015 09:31
3137
1
Без оценки
07 мая 2015 года я обратился в Отделение банка, которое находится по адресу: Республика Башкортостан, Дуванский район, с. Месягутово, ул. Коммунистическая, с целью погасить всю задолженность по кредитной карте и закрыть счет. Мне сказали, сколько надо заплатить и я заплатил в тот же день, но до 10 мая не успел закрыть счет, т.к. были праздничные нерабочие дни. А потом закрутилось-завертелось и, в-общем, в банк обратился только 28 мая, чтобы закрыть счет по кредитной карте. Мне в банке сказали, что нужно оплатить 777,00 руб. и только после этого смогут закрыть мне счет. 06 июня оплатил 780,00 руб и 09 июня снова обратился в банк. И мне на этот раз говорят, что нужно оплатить 747,00 руб. и только потом закроют счет. Но за что сняли эти денежные средства не смогли объяснить. Позвонил на горячую линию, ответила Алла и сказала, что сняли проценты за пользование кредитом. ВОПРОС: какие могли снять проценты, если кредитную карту я погасил полностью и кредитными средствами не пользуюсь? Когда я начал задавать вопросы относительно снятых денежных средств, оператор Алла ответила, что для более точного получения ответов на мои вопросы, надо обратиться в Отделение банка. В Отделение банка я получил ответ, что 750,00 руб. сняли за годовое обслуживание, а остальные 774,00 руб. - %% за пользование кредитом. Только счет у меня открыт в августе 2013 г. и картой начал пользоваться тогда же. КАКАЯ комиссия за годовое обслуживание в мае? Но для более точной информации сказали, чтобы я позвонил на горячую линию. Но с ними спорить бесполезно и я все-таки оплатил еще 750,00 руб. Сказали, что платеж проведут в течение суток, и для закрытия счета прийти на следующий день. Когда пришел домой, решил все-таки еще раз позвонить на горячую линию с тем же вопросом. Сотрудница Дарья говорит, что время для снятия комиссии за годовое обслуживание еще не подошло и за месяц таких процентов не могли насчитать и , т. к. задолженность полностью закрыта и тут надо разбираться более детально, для чего надо обратиться в Отделение банка. И я получил такие разные ответы от сотрудников одного и того же банка. Сегодня, 10 июня, пришел в банк и О!, наконец-то, приняли заявление на закрытие счета. И я подал заявление о том, чтобы мне выдали полную выписку по данному счету. Так мне снова говорят, что не могут выдать выписку сразу, придите через 2 дня. Вывод: В Сбербанке работают некомпетентные сотрудники, которые не могут даже объяснить как и куда снимают денежные средства, хотя сидят, смотрят в свои мониторы и делают умные лица, что подходить даже страшно. Наверное, сейчас в магазинах продавцы лучше объяснят, расскажут, чем в Сбербанке. И если бы не было кредита на строительство в этом банке, то не ходил бы туда вообще. Никому не советую пользоваться кредитными картами, в том числе кредитными картами Сбербанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-24T11:51:02+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-06-24T06:10:45+03:00
Уважаемый ReginaKH! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В ходе расследования установлено, что 09.06.2015г. Вы обратились в офис для оформления заявления на закрытие счета кредитной карты. По причине непогашенной задолженности Вам было рекомендовано внести 777 рубля и только после этого закрыть счет. При анализе операций Вы также получили разъяснения: - сумма 777 рублей - выставленные проценты за неуплату просроченной задолженности, - сумма 750 рублей - плата за годовое обслуживание по карте MasterCard Standart. Так как у Вас на счете оставалось 3 рубля после списания 777 рублей, то соответственно осталась задолженность за годовое обслуживание карты в размере 747 рублей. По состоянию на 10.06.2015г. задолженность полностью погашена, принято заявление на закрытие счета карты. Остаток денежных средств после закрытия счета будет переведен Вам на дебетовую карту. Мне известно, что наши специалисты связались с Вами. В ходе переговоров были принесены извинения за сложившуюся ситуацию, а также получены пояснения случившегося. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем мнении о банке. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025