Неграмотный текст смс-рассылки типа от Сбербанка

14.06.2015 20:30
8609
26
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09/06/2015 пришло смс: "[i]Уважаемый клиент. "Сбербанк России" спешит сообщить об акции по Потребительским кредитам. 3 000 000 руб. На 2 года под 17.5% годовых. Условия акции вы можете узнать по адрессу Плещеева д. 3. Доп. Офис 1371[/i]" (это цитата, грамматика сохранена)! Причем номер, с которого пришло смс +7 (9*6)451-*9*5.  Суть претензии: 1) Неграмотность. Получив такое смс, мне стало очень неприятно, что теперь в Сбербанке работают те, кто не знают азов грамматики русского языка! Как можно работать с такими представителями Банка, которые не грамотны!!!! 2) Отправитель-инкогнито!!! Это что еще за номер?.. Складывается впечатление (исходя их текста смс), что кто-то (возможно бывший сотрудник) под "маркой" Сбербанка открыл офис 1371, Сбербанк "слил" этому "предпринимателю" персональные данные.... А меня кто-то спросил об этом? От Сбербанка смс приходят только с номера 900 или не только? Или теперь мой номер телефона (+данные паспорта, т.е. все мои персональные данные) находится в открытом доступе и доступны любому сотруднику Сбербанка (в том числе и бывшим сотрудникам, в том числе и уволенным по статье (например, если они замешены в мошенничестве))? 3) Неумение признать ошибку. Получив такое неграмотное смс, я ответила Вашему сотруднику (полагаю это так). В моем отзыве корректно было указано на ошибки по тексту (к сожалению, файлы здесь прикрепить нет возможности).  В ответ  - нет реакции: ни "приносим извинения", ни "учтем в будущем". Для чего отправлять персональные смс с номеров "сотрудников", если эти сотрудники не грамотны, боятся отвечать?
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-21T09:34:44+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести свои извинения за задержку с ответом на Ваше обращение. Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации. Действительно, банк делает рассылку выгодных предложений своим постоянным клиентам. Мы также заинтересованы в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и поэтому направляем сообщения с короткого номера 900. Я полностью с Вами согласна, что информация, направленная с незнакомого номера, может вызвать подозрения. Я благодарю Вас за замечания, они учтены и доведены до сотрудников офиса. Работа в офисе банка скорректирована, СМС-рассылка с частных номеров совершаться не будет, только с номера 900. Информировать клиентов о действующих предложениях будут наши менеджеры посредством телефонных переговоров. Я знаю, что мои коллеги связались с Вами, принесли извинения за случившееся и пригласили в офис для знакомства с клиентским менеджером. Я надеюсь, что инициатива банка не доставила Вам значительные беспокойства, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
hotlenta2009
2015-06-23T11:59:34+03:00
15/06/2015 мне позвонил руководитель 1371. Подтвердила, что действительно в Сбербанке проходит акция. Извинилась за сотрудника, согласилась, что политика отправки смс с частного номера может повлечь случаи мошенничества. Сказала, что подумают о том, как уведомлять клиентов: смс с номера 900 или обзвон. (По мне - лучше смс с номера 900). В целом: разговор был дружелюбным. Если подобного не повторится - "проблема" решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024