Мошенничество, чарджбек

26.06.2015 14:39
5256
5
Без оценки
ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» спорная транзакция,возвратный платеж - чарджбэк (ChargeBack) Добрый день! Вынужден обратиться к Вам, с жалобой на бездействие ОАО «Сбербанк России» по спорной транзакции и обращению в международную платежную систему Visa и MasterCard для рассмотрения и расследования, а также инициированию процедуры возврата платежа - чарджбэк (chargeback) согласно правилам международной платежной системы (МПС) VISA/MASTERCARD. Прошу вас оказать мне содействие в процедуре чарджбек по мошенническим операциям. Мною было отправлено несколько запросов для разбирательства. Сотрудники  банка мне в данной процедуре отказали. Номер ответа  банка 000402-2015-008280. Данное разбирательство длится уже очень давно. Прошу вас обратить внимание, что правила МПС гласят, что если сделка является мошеннической, то банк выпустивший карту обязан инициировать процедуру чарджбек для своего клиента. Со своей стороны я так же направляю данное требование в ПС РОБОКАССА (ОАО Океан Банк) , через который мои деньги ушли в мошеннические неизвестные мне структуры. Я считаю что данные операция необходимо прислать мошенническими и отправить в МПС на разбирательство, с кодом 30.Через платёжную систему РОБОКАССА мои финансовые средства ушли на неизвестный мне интернет магазин Grand-Solutions.Так же уходили деньги в неизвестный мне интернет магазин Capital Work. Банк, выдавший мне карту, обязан отреагировать на данное мошенническое действие со стороны недобросовестного получателя моих финансовых средств. Так же со своей стороны буду писать претензию в ЦБ по данному вопросу. Надеюсь на положительный результат, т.к. с моей стороны нет никаких запросов и никаких требований, которые не соответствовали бы международным правилам МПС. Со своей стороны я так же написал заявление в правоохранительные органы по данному вопросу, которое было отправлено в ОБЭП Спб и Лен области, а позднее перенаправлено в Москву. Сейчас жду результатов. Все сроки рассмотрения моих заявлений превысили все временные рамки, отведённые для этого законом. Так же мне не была предоставлена копия заявления обращения ОАО Сбербанк России в МПС по данному вопросу. И их официальный ответ так и остался мною непрочитанным и неувиденным. Со своей стороны так же хочу подавать заявление в суд РФ для отстаивания своих прав.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-07T16:10:05+03:00
В данном случае без оценки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025