Отказано в открытии расчетного счета

07.07.2015 18:38
6981
4
Без оценки
1. Сервис: 07 июля 2015 г. воспользовался услугой резервирования расчетно счета онлайн для ИП, на сайте банка в разделе "малому бизнесу" -"банковское обслуживание" есть закладка "номер расчетного счета онлайн", все очень доступно для понимания, резервирование счета прошло очень быстро, в течение пяти дней необходимо собрать пакет документов и топать в офис банка для дальнейшего оформления, кстати, в течение этих пяти дней счетом можно пользоваться, в общем сервис качественный и заслуживает внимание однозначно. 2. Реализация: Как уже выше описывалось описывалось резервирование счета состоялось успешно и пора топать в офис для дальнейшего оформления. Выбрав ближайшее отделение офиса банка обслуживающих юр.лиц и ип в г. Армавир Краснодарского края по ул. Шаумяна д. 6 обратился к первому свободному клиентскому менеджеру (очень приятная девушка, проконсультировала по всем интересующим вопросам, грамотная речь и глубокие знания продуктов банка.). Когда же речь зашла о стоимости обслуживания, было заявлено следующее: "Для вас имеются пакетные предложения услуг, минимальная стоимость пакета  составит 2300 рублей в месяц, вне пакетных услуг, т.е на общих основаниях, мы не оформляем счета " ....НОО ПОЗВОЛЬТЕ я рассчитывал подключить минимум услуг за сумму около 1000 рублей в месяц, тем более, что на общих условиях это сделать возможно (есть информация на сайте банка) и оператор колл-центра это подтвердил!!! На что  девушка мне сообщила вкрадчивым голосом: "Вам необходимо поговорить с руководителем". хмм.. Отправился к руководителю с тем же вопросом -" хочу открыть расчетный счет с минимальной стоимостью ведения и обслуживания счета, т.е не дороже 1000 рублей". Руководитель, женщина приятного вида, мило улыбнувшись (правда очень симпатичная женщина) усадила за стол и прочитала лекцию про молоко, которое нужно покупать за три цены, НО там где удобно (хотя причем тут молоко), про зарплату сотрудников которые видимо будут недоедать если мне откроют счет по минимальному тарифу и.тп... В общем в открытии счета было отказано  (замечу, в открытии счета отказано именно по минимально возможному тарифу т.е при стоимости обслуживания около 1000 рублей в месяц). Уважаемые сотрудники управления клиентского сервиса, если банку не выгодны подобные тарифы ну уберите вы их к чертовой матери из публичного доступа и списка тарифов, если все же открыть расчетный счет на общих условиях с минимальной стоимостью обслуживания в 1000 рубле в месяц все таки возможно сообщите пожалуйста в каких офисах в Краснодарском крае я смогу это сделать. В ответе не пишите пожалуйста о том, что я не правильно понял ваших сотрудников, со мной присутствовал мой сотрудник который во время прослушивания лекции о молоке и голодных работниках сбербанка прочитанной руководителем улыбался и кивал гривой, а потом громко смеялся. Тем кто дочитал до конца, отдельное спасибо. :)
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-30T08:05:38+03:00
Добрый день, Gamazzz! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за такое качество обслуживания в нашем банке. Качественное предоставление услуг является одним из основных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых услугах, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь хотела бы отметить, что навязывание продуктов и услуг, конечно же, не является политикой нашего банка, все оформляется только с согласия клиента. Наш сотрудник лишь хотел предложить Вам пакет услуг более высокого уровня, однако Вы можете оформить его по своему желанию. Чтобы такой ситуации больше не возникло, мы провели с сотрудниками разъяснительно беседу о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса. Что касается вопроса открытия счетов, то расчетные счета открываются как на условиях подключения Пакета Услуг (набор банковских услуг, предоставляемых клиенту в течение месяца в пределах установленного лимита за определенную плату), так и без него. Расчетно-кассовое обслуживание, в рамках Пакета Услуг, будет для Вас наиболее оптимальным в сравнении с приобретением тех же услуг отдельно. У нас можно также оформить Договор-конструктор, в рамках которого, в дальнейшем, возможно подключение необходимых Вам услуг посредством оформления заявления о присоединении необходимых услуг. Надеюсь, что эта ситуация никак не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее посещение нашего офиса вызовет у Вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025