Принуждение к заключению договора с банком, или Как я стал клиентом на 5 минут

08.07.2015 19:43
4054
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Назначили для меня Сбербанк агентом АСВ по выплате, значится. Прихожу в отделение, на выдаче талона электронной очереди сразу две девочки, даже взглянуть на экран не дали (было моей ошибкой), сразу помочь взялись, с какой мол целью. Ответил что выплата страховая. Сказали ну значит мол выдача денег, кликнули, талончик получили. Сразу меня по этому талону на соответствующее место вызывают. Подхожу, сажусь. Сотрудника нету. Но вызвали. А сотрудника-то нету. /Полагаю в банке автоматическая система, и она, раз это "место" приняло меня, считает, что сотрудник на месте/. Посидел минуты 3-5. Встал, подошёл к свободным двум девочкам, говорю, мол - ну то за ерунда, почему я жду, раз пригласили!? Сказали - ждите... щас типа подойдёт. Ну подошёл. Ещё через пару или тройку минут. И сразу же выяснилось, что с таким вопросом в "другое окошко". Время потеряно в пустую. Благо что хоть сказал, что там прямо кнопка по АСВ есть. И благо что в это время народа не было особо. Пошёл я опять получать талон электронной очереди, в этот раз девочек проигнорил, нашёл пункт сам. А ведь уже конец рабочего дня - за день такие как я уже были, и две девочки с главным экраном выдачи талонов разобраться не смогли, запомнить пяток кнопок... Ну ды ладно, тут начинается самое интересное. Сажусь к новому окошку по новому талону. Говорю так мол и так, вот мой паспорт. Выдайте пожалуйста денюжку, никаких договоров не надо, клиентом банка меня делать не надо. Операционист копается в компе, печатает документы, даёт на подпись. Что имеем - договор сберегательного счёта, заявление о выдачи денег путём открытия счёта и перевода на него, и дальнейшей выдачи со счёта в кассе. Говорю - мне только деньги, Вашим клиентом я быть не хочу. Ответ - так нельзя. Я - ну просил же, и вот [b]в заявлении, которое Вы даёте мне на подпись, есть опция - выдать деньги и всё[/b]. Операционист в позу, на замечание, что быть клиентом банка и заключать до говор с тарифами, которые может вообще комиссию подразумевают, не хочу. Клиентом Сбербанка быть не хочу. Мне делается замечание, что "мой банк" вон как себя вообще показал :D  Ну собственно чего я ждал - выплаты по АСВ сейчас идут в окошках по выдаче ипотек и кредитов - работы у них сейчас явный не догруз, а операционисты привыкли, видимо, что клиенты такого рода всё стерпят. Беру паузу, звоню своему юристу. Тот мне доходчиво объясняет, что хоть ты ещё договор на открытие счёта не подписал, операционист, видимо, уже всё сделала и деньги перевела. Потому и в позу встала, ибо откатить всё это ей будет геморно и по шапке получит, если ты жалобную книгу попросишь, в на горячую линию АСВ позвонишь, ну короче если настоишь на своём. Ну что, решил девочку не напрягать, вернулся после звонка, попросил сразу же оформить закрытие счёта. На том и разошлись. Получил очередной (третий!) талон в очередное окошко, на выдачу. Сумма небольшая, но таковой не оказалось, так что стал в очередь ещё и в кассу. Счёт закрыли. Теперь представьте всё тоже самое, но когда в отделении человек 100, и ожидания между окошками из 3-5-10 минутных превращаются... Эффективные бизнес-процессы. Итого Герман Оскарович, в попытке создать искусственный оборот клиентов, имеем - общение с кучей лишних сотрудников, потерянное время, нервы, игру со счетами (другие операционисты сами на это пожаловались, что можно было бы деньги отдать самым простым способом, как подразумевает закон в отношении банков-страховых агентов, тем более, что [b]я попросил об этом сразу[/b]). [u]Навязывание услуг имеем.[/U] Будет ещё жалоба в Роспотребнадзор и ФАС. Да, укус комара, но когда Тайга, и комаров много - могут и сожрать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-20T15:57:01+03:00
Уточните дату и время вашего визита в отделение, а также адрес или номер отделения, куда обращались.
Altruist
2015-07-21T13:09:07+03:00
Собственно в день комментария, часов в 16. Отделение в БЦ Калина на 20 лет.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-16T09:29:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В первую очередь хочу принести свои извинения за длительное обслуживание, а также за доставленные этой ситуацией неудобства. В ходе проверки было установлено, что 08.07.2015г. Вы обратились в офис № 9013/0030 с целью выплаты возмещения Агентства по страхованию вкладов ОАО КБ «МАСТ-БАНК». Сотрудник, который занимался Вашим вопросом, пояснил, что выплата денежных средств будет производиться на «Сберегательный счет». Несмотря на то, что таким образом Вы всегда можете отследить, когда производилась выплата, Вас такая процедура выдачи средств не устроила. Анализ камер видеонаблюдения подтверждает, что Вы отлучились на 19 минут, чтобы проконсультироваться с юристом по вопросу правомерности действий сотрудника банка. В вязи с тем, что сотрудник не знал, как долго Вы будете отсутствовать, он пригласил к обслуживанию следующего клиента. На момент Вашего возвращения специалист решал вопрос другого клиента и, поэтому Вам было рекомендовано взять новый талон в кассу в системе электронной очереди. По итогам просмотра записей камер видеонаблюдения следует, что в общей сложности Вы провели в офисе 52 минуты. Со специалистами проведена беседа о необходимости предоставления качественного сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов. К сожалению, Вы не предоставили контактные данные, поэтому нам не удалось с Вами связаться и разъяснить ситуацию. Очень надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с нашим банком будет связан только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 521
отзыв
9 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025