Банкомат изимает деньги, банк не может решить проблему

24.07.2015 01:56
3331
Оценка
1
Отзыв проверен
16.07.2015 воспользовался услугой самоинкассация. Положил 40 000 руб. (40 купюр по 1000 руб.) в банкомат. Банкомат принял деньги и выдал две квитанции: на первой написано "принято наличными 40 000 руб.", на второй - "обращайтесь в банк, извините". Раньше я делал подобную операцию, квитанция должна быть совсем другой, но т.к. на первой квитанции было написано, что деньги приняты, я сначала подумал, что все нормально. Кроме того, процесс внесения денег, меню, кнопки - все было как обычно. В этом же банкомате сразу же положили еще 27 000 руб. на этот раз квитанция была правильная, какую обычно банкомат выдает при самоинкассации. Зайдя в клиент-банк я обнаружил, что 27к пришли, а 40к - нет (деньги по услуге самоинкассация должны приходить на р/с мгновенно). Сразу пошел в отделение и вместе с сотрудником банка оформил обращение. Через некоторое время в смс пришел номер этого обращения. Сегодня я позвонил в банк, и оказалось, что срок рассмотрения моего обращения от 5 до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вы там сами устанавливаете сроки, но не могли бы вы ответить: 1. Мне вообще вернут эти деньги? Может, их банкомат выплюнул первому встречному, когда я уже ушел? Я, получается, завишу только от банка, как вы там выяснять судьбу этих денег будете, я не знаю, и пока вся ситуация находится в очень подвешенном состоянии. 2. Я делал все по инструкции, сумма и количество купюр верные, так почему произошла ошибка? Что мне сделать, чтобы она не повторилась? Я пользуюсь услугой постоянно, и теперь каждый раз подхожу к банкомату, гадая, а не обманет ли он меня и на этот раз. Может я что-то неправильно сделал, и хорошо бы об этом узнать побыстрее. 3. Ну и по срокам. Для меня это значительная сумма, и ее потеря даже на несколько дней критична, не говоря уж о месяце. В другом банке подобные вопросы решаются за минуты (!). Для меня то, что вы будете решать вопрос от 5 до 30 дней, а я все это время вообще ничего знать не буду - это не клиентоориентированный сервис. Сейчас прошло уже 8 дней, от банка никакого отклика.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-05T14:56:41+03:00
Вышлите копию чека на OlesyaV@banki.ru По состоянию на 05.08.2015 денежные средства зачислены на счёт карты?

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025