Отказ в обслуживании по доверенности

27.07.2015 20:30
3557
2
Без оценки
27.07.2015 в отделении Сбербанка России № 9040/00103 (расположено по адресу: 143922, г. Балашиха, ул. Советская, 9) мне было отказано в обслуживании. Суть дела: Мой муж, инвалид 1 группы (парализован после инсульта) получает пенсию на карточку Сбербанка. Я являюсь его женой и, согласно генеральной доверенности, его полномочным и полноправным представителем с правом управлять и распоряжаться всем имуществом, заключать сделки и вести от его имени дела, а также получать имущество, деньги, ценные бумаги и документы во всех государственных и не государственных организациях и учреждениях. Включая Сбербанк России (специально оговорен в доверенности!). В связи с тем, что срок действия карты истекает в июле 2015 года я обратилась в упомянутое отделение Сбербанка за новой картой (она готова). В выдаче карты мне отказали, сославшись на внутренние правила. Сказали, что нужно получить отдельную доверенность, в которой бы конкретно указывалось моё право на конкретные действия с конкретной картой. Или внести (!) изменения в имеющуюся! На моё возмущение, руководитель данного отделения сказала, что они работают, как удобно им. На горячей линии Сбербанка мне подтвердили правоту отказа. И это несмотря на то, что нынешнюю карту (взамен утерянной мужем) в 2013 году получала я и именно по этой доверенности и в этом отделении! И с похожей ситуацией: сначала отказали, потом, после моего обращения в различные инстанции признали свою неправоту, извинились и всё оформили. Прошу помочь разрешить проблему, а также дать оценку правомерности действий работников отделения Сбербанка России № 9040/00103. Моё мнение: работники Сбербанка просто издеваются над нами. А нам с мужем по 78 лет. С уважением, Светлана Николаевна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-07T14:44:35+03:00
В связи с урегулированием ситуации - оценку с голосования снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-16T08:41:00+03:00
Добрый день! Прошу принять мои искренние извинения за отказ в получении карты, а также за доставленные этой ситуацией неудобства. Начну с того, какую информацию должна содержать нотариально заверенная доверенность: - ФИО основного держателя, то есть Вашего мужа; - ФИО доверенного лица, то есть Ваши данные; - адресные и паспортные данные Вашего мужа и Ваши; - предоставляемые полномочия; - место нахождения счета (номер отделения); - номер счета (номера счетов) или формулировка «все счета», «все имущество»; - дата составления (месяц – прописью); - должность, оттиск печати и подпись, лица удостоверяющего ее. Сразу хочу отметить, что в нотариально удостоверенной доверенности должны содержаться полномочия на распоряжение всем имуществом основного держателя, либо в ней должно содержаться полномочие на получение банковской карты, ПИН-конверта. Из Вашего отзыва я понимаю, что в документе, который Вы предоставили в банке, имеется информация о том, что Вы имеете право распоряжаться всем имуществом. Учитывая вышеизложенную информацию, могу сказать, что отказ сотрудника был неправомерен. Мне известно, что на момент проверки, карта была получена. Наши сотрудники связались с Вами по телефону и принесли извинения за доставленное беспокойство. Могу Вас заверить, что в офисе приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Руководителю офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию физических лиц в структурном подразделении. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж, направленный на внимательный подход к клиентам и качественное выполнение служебных обязанностей. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025