Отказ в обслуживании по доверенности

27.07.2015 20:30
3572
2
Без оценки
27.07.2015 в отделении Сбербанка России № 9040/00103 (расположено по адресу: 143922, г. Балашиха, ул. Советская, 9) мне было отказано в обслуживании. Суть дела: Мой муж, инвалид 1 группы (парализован после инсульта) получает пенсию на карточку Сбербанка. Я являюсь его женой и, согласно генеральной доверенности, его полномочным и полноправным представителем с правом управлять и распоряжаться всем имуществом, заключать сделки и вести от его имени дела, а также получать имущество, деньги, ценные бумаги и документы во всех государственных и не государственных организациях и учреждениях. Включая Сбербанк России (специально оговорен в доверенности!). В связи с тем, что срок действия карты истекает в июле 2015 года я обратилась в упомянутое отделение Сбербанка за новой картой (она готова). В выдаче карты мне отказали, сославшись на внутренние правила. Сказали, что нужно получить отдельную доверенность, в которой бы конкретно указывалось моё право на конкретные действия с конкретной картой. Или внести (!) изменения в имеющуюся! На моё возмущение, руководитель данного отделения сказала, что они работают, как удобно им. На горячей линии Сбербанка мне подтвердили правоту отказа. И это несмотря на то, что нынешнюю карту (взамен утерянной мужем) в 2013 году получала я и именно по этой доверенности и в этом отделении! И с похожей ситуацией: сначала отказали, потом, после моего обращения в различные инстанции признали свою неправоту, извинились и всё оформили. Прошу помочь разрешить проблему, а также дать оценку правомерности действий работников отделения Сбербанка России № 9040/00103. Моё мнение: работники Сбербанка просто издеваются над нами. А нам с мужем по 78 лет. С уважением, Светлана Николаевна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-07T14:44:35+03:00
В связи с урегулированием ситуации - оценку с голосования снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-16T08:41:00+03:00
Добрый день! Прошу принять мои искренние извинения за отказ в получении карты, а также за доставленные этой ситуацией неудобства. Начну с того, какую информацию должна содержать нотариально заверенная доверенность: - ФИО основного держателя, то есть Вашего мужа; - ФИО доверенного лица, то есть Ваши данные; - адресные и паспортные данные Вашего мужа и Ваши; - предоставляемые полномочия; - место нахождения счета (номер отделения); - номер счета (номера счетов) или формулировка «все счета», «все имущество»; - дата составления (месяц – прописью); - должность, оттиск печати и подпись, лица удостоверяющего ее. Сразу хочу отметить, что в нотариально удостоверенной доверенности должны содержаться полномочия на распоряжение всем имуществом основного держателя, либо в ней должно содержаться полномочие на получение банковской карты, ПИН-конверта. Из Вашего отзыва я понимаю, что в документе, который Вы предоставили в банке, имеется информация о том, что Вы имеете право распоряжаться всем имуществом. Учитывая вышеизложенную информацию, могу сказать, что отказ сотрудника был неправомерен. Мне известно, что на момент проверки, карта была получена. Наши сотрудники связались с Вами по телефону и принесли извинения за доставленное беспокойство. Могу Вас заверить, что в офисе приняты меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. Руководителю офиса рекомендовано обратить внимание на необходимость улучшения организации работы по обслуживанию физических лиц в структурном подразделении. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж, направленный на внимательный подход к клиентам и качественное выполнение служебных обязанностей. Я надеюсь, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к нашему банку, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025