Медленная работа банка и грубая ошибка при перевыпуске дебетовой карты

30.07.2015 16:28
3495
Оценка
2
Отзыв проверен
10 июля я обратилась в офис Сбербанка, расположенный по указанному выше адресу, с заявлением о перевыпуске дебетовой карты Visa (молодежная) в связи со сменой фамилии. Специалист сказал, что карта будет перевыпущена в течение 5 рабочих дней. 17 июля я пришла забирать карту, но сотрудник банка Сергей В-ков сказал, что инкассация еще не привезла в отделение банка мою карту. 20 июля я вновь обратилась в отделение Сбербанка, но все тот же сотрудник С. В-ков сказал, что банковская карта еще не привезена, обещал перезвонить, как только она поступит в офис. Сегодня, 30 июля, так и не дождавшись звонка, я опять обратилась в отделение банка, чтобы забрать карту. Оказалось, что моя банковская карта выпущена на старую фамилию, а в базе Сбербанка я числюсь уже под новой! От того же сотрудника я узнала, что инкассация привезла карту только 29 июля! Сотрудник банка сказал, что ошибку в написании фамилии допустили в отделении, занимающимся "депонированием карт", и это не их вина. Очень хотелось бы узнать, как можно было перепутать фамилии, если сам смысл моего обращения состоял в том, чтобы поменять фамилию?! И почему не соблюдены сроки выпуска банковских карт и их доставка в отделения банка? Так как мне очень срочно нужна была банковская карта, пришлось забрать ее, но смущает то, что там указана уже не действительная фамилия, боюсь, что при платежах могут возникнуть проблемы. Заново перевыпускать карту с такими сроками обслуживания в банке у меня уже нет времени. Помимо этого я точно не знаю, какая у меня в данный момент карта: молодежная или обычная (сотрудник банка С.Васильков точно не смог ответить на этот вопрос).
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-08T18:26:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Проведенная проверка показала, что во время Вашего обращения в офис для перевыпуска карты сотрудником при переоформлении была допущена ошибка. Я прошу принять мои извинения за увеличение сроков перевыпуска карты, а также за неудобства, доставленные этой ситуацией. С сотрудниками проведено обучение по оформлению перевыпуска карт в связи со сменой фамилии, уверена, это позволит исключить подобные ситуации в дальнейшем. Мне известно, что представитель банка связался с Вами и достиг договоренности о визите в офис для оформления карты на новые данные и отмены комиссии за выпуск предыдущей карты. Могу Вас заверить, что будет оформлена именно карта Visa Classic «Молодежная». Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 235
отзыва
8 902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025