Халатность сотрудника при проведении операции в отделении банка

31.07.2015 13:37
3866
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер, прошу Вас помочь мне в моей ситуацией. Я, Мельник Любовь Романовна, 18 апреля 2015 года (суббота) обратилась, в филиал ОАО«Сбербанк России» № 01414, находящийся по адресу 123592, Москва, Строгинский бульвар, 23. Моя дочь, Мельник Е.В,, была рядом. Меня обслуживала ведущий специалист Юс-ва Д. Я сказала, чтобы с моего счета 42305 810 9 3817 620…. перевели 10 000 рублей  на банковскую карту стороннего физического лица № 6761**********8454, а 160 000 рублей сняли и выдали мне наличными. После этого я передала сберегательные книжки, чтобы в них проставить проценты по вкладам. За нами ходили люди, какая-то женщина стояла рядом, я испугалась, что нас услышат, поэтому я написала  [b]мои просьбы по переводу денег на рекламном буклете[/b] (цветная ксерокопия в Приложении 1), в котором прописала номер карты, на которую необходимо перевести 10 000 рублей,  и снятие 160 000 рублей наличными. Таким образом, г-жа Юс-ва получила от меня информацию в устной и письменной форме. Далее г-жа Юс-ва попросила меня предоставить мою пластиковую карту. Я спросила, для чего. Г-жа Юс-ва  ответила, что для подтверждения подписи по проводимым операциям, при этом не объяснила  сумм списаний и перечислений. Я ввела пин-код. При этом  во время подтверждения пин-кода на терминале  не высвечивалась информация, т.к. не было никаких строк  на терминале, только  “PIN CODE”. Впоследствии от сотрудников указанного филиала № 01414 я узнала, что функцию указания сумм операции на терминале ввели только после моего инцидента. Для того чтобы клиенты банка могли видеть, что они подтверждают. При отсутствия этой функции фактически операторы СБЕРБАНКА могли снять с счетов клиентов любые суммы, которые посчитают нужными, а мы – клиенты, доказать, а главное, вернуть наши накопления не сможем.  Я так понимаю, что именно ошибка оператора с моими накоплениями заставили руководителей внимательнее относиться к нашим деньгам. Ведь Оператор перед просьбой о вводе пин-кода, если было что-то непонятно,  даже не соизволила уточнить какую сумму списывать, ведь я стояла перед ее носом! Ее отвлекла заместитель руководителя ВСП № 01414 Ч-на, т.к. именно в  этот момент к специалисту подошла Ч-на  Н.Г., и они долго разговаривали больше 5 минут, а оператор что-то делала на компьютере. Я точно запомнила, потому что думала, что злоумышленники могут обратить внимание, что мы с дочерью долго стоим у окна, значит у нас серьезные операции с наличными и нас с огромной суммой могут ограбить. Я видела, что Юс-ва и Ч-на улыбались и болтали, значит, вряд ли разговаривали по работе. Я очень нервничала – время – то шло. После 5 минут г-жа Юс-ва  повернулась к нам и сказала, что перевела 170 000 руб[/b].  на номер карты, указанный в буклете. Я тут же отреагировала, сказав, что это огромная ошибка, ведь я просила и написала на буклете, что нужно только  10 000 рублей перевести. Г-жа Юс-ва мгновенно начала блокировать операцию на месте, затем побежала за соседний стол, так же что–то там печатая. Это можно проверить по системе видеонаблюдения. Как она блокировала, что мои деньги попали стороннему лицу. Заместитель руководителя  Ч-на Н.Г. стала звонить по телефону, озвучив следующее: «Необходимо заблокировать операцию», затем назвала цифры, после сказала «По вине сотрудника банка». По окончании разговора по телефону Ч-на Н.Г. подошла  к Юс-вой и что-то сказала ей тихо, не разборчиво. Ведущий специалист Юс-ва Д. убедила нас, чтобы мы не волновались, т.к.запрос на возврат денежных средств был сделан, и данная операция будет находиться под ее и заместителя руководителя контролем, что деньги обязательно вернутся через 3-5 дней, в подтверждение этого в моей сберегательной книжке  по указанному вкладу своей рукой г-жа Юс-ва написала в графе рядом с «170 000 » карандашом «ДЛЯ АННУЛИР» (ксерокопия в Приложении 2). При этом  ни одного документа, подтверждающего перевод 170 000 рублей, я не подписывала, и ни одного документа мне не выдавали на подпись для подтверждения указанной суммы. Благодаря ее халатному отношению, мои накопления с пенсий попали на счет постороннего человека. Как она блокировала, что деньги назад мне не вернулись на счет? Ведь мы стояли прямо у стойки и мгновенно отреагировали на ошибку оператора о сумме перевода. Неужели пару минут достаточно, чтобы огромная сумма ушла  постороннему лицу? В качестве свидетеля и подтверждения моих слов  выступает моя дочь, Мельник Е.В. Все наши действия, время и процедуру блокировки операции можно проверить по видеозаписям и банковской системе. Вечером в субботу, 18.04.15,  мне на сотовый позвонила г-жа Юс-ва сказав, что мне необходимо подойти в понедельник для составления Заявления о возврате денежных средств. Прикладываю детализацию звонков: 18.042015 в 18.40, входящий вызов с городского (Москва, МО) 74957501121. Денежные средства мне до сих пор не вернули. Я в отчаянии надеюсь, что Вы сможете мне помочь разобраться, так как у меня есть все основания не доверять банку.  Клиентом Сбербанка я являюсь более 37 лет. Вся жизнь моя связана с ним, т.к. Мой муж Мельник В.Н,,  работал в военном банке (полевое учреждение госбанка) дослужился до начальника банка, но, к сожалению, умер в 2001 году.Предъявленная мною ранее Претензия № 000102-2015-023321 к Руководителю ОАО «Сбербанк России», по адресу: Москва, ул. Вавилова, 19 до настоящего времени не рассмотрена, несмотря на то, что истек срок рассмотрения , предусмотренным законодательством. Действия сотрудника банка, г-жи Юс-вой Д, выполнявшей свои служебные обязанности халатно, привели к изменению суммы перевода в 17 раз в сторону увеличения стороннему лицу. Складывается устойчивое мнение, что Руководство Сбербанка на ул.Вавилова, 19 умышленно уклоняется от разрешения возникшей по вине сотрудника банка Юс-вой ситуации. Подобные действия вынуждают меня обратиться за оценкой должностного лица филиала № 01414  Сбербанка России не только в правоохранительные органы, суд . но и в средства массовой информации, что не будет способствовать сохранению рейтинга Сбербанка с учетом вышеизложенного.Надеюсь на  помощь, т.к. не могу большое доверять Сбербанка, а они не могут или НЕ ХОТЯТ наказать виновного и деньги мне не возвращают. С уважением,Мельник Л.Р.
Сбербанк
Сбербанк
2015-08-26T08:45:25+03:00
Добрый день, Любовь Романовна! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Так как причина находится на стороне банка, а сумма была перечислена на карту третьего лица по вине сотрудника, было принято решение восстановить средства на Вашем счете в полном объеме. 17 августа вся сумма зачислена на Ваш счет. Я приношу извинения за беспокойство, связанное с произошедшим. Поверьте, нам очень ценно Ваше доверие. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
st_evgenia
2015-09-28T16:07:45+03:00
Уважаемые сотрудники банка, Проблема решена, благодаря исключительно одному Руководителю из трех филиалов и кучи отделов, грамотному, образованному, именно с большой буквы "Р". Сердечно хочу поблагодарить этого сотрудника, замечательного профессионала этого дела. Именно одного человека, а не всю абсурдную, неэффективную, беспорядочную систему СБЕРБАНКА РОССИИ. Деньги вернули
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025