Добрый день. Решила оставить свой отзыв, потому что на данный момент не знаю как еще повлиять на решение моего вопроса.
Являюсь пользователем дебетовой карты Сбербанка. До недавнего происшествия работой банка была довольна. Ситуация следующая. 11.08.2015 я на сайте https://www.booking.com забронировала отель на 02,09,15 При бронировании нужно было внести данные карты, что я и сделала. Покупать данный тур я не собиралась, забронировала с целью посмотреть-повыбирать еще. Я не знала, что при нажатии кнопки забронировать я даю согласие на списание средств с моей карты без дополнительного подтверждения.
После того как я выяснила, что этот тур не включает в себя перелет - решила отменить бронь. Мне на электронку с сайта пришло письмо (плохо что нельзя прикрепить скриншот, потому что письмо занятное), где говорилось: "Кредитная карта отклонена. Администрация Hotel Sinatra не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты. Не волнуйтесь — Ваше бронирование по-прежнему подтверждено! Однако для его гарантии Вам необходимо в течение 24 часов предоставить данные действующей карты.
Отправить данные кредитной карты. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы:
- Карта была активирована (без блокировок);
- На ней было достаточно средств для покрытия полной стоимости бронирования;
- По карте можно было проводить международные транзакции
Естественно я не собиралась им отправлять какие-то данные, т.к. путевка мне уже не нужна.
Дальше... я выбираю тур для родителей на другом сайте. В этот же день мне приходит от Сбербанка с номера 900 сообщение: VISA3036 11.08.15 ОТКАЗ(недостаточно средств) покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Т.к. вообще не понимала почему производилось списание с моей карты сразу же (т.к. отделение у меня рядом с домом) обратилась в отделение Сбербанка Адрес: ул.Вешняковская, 24.
Обратилась к сотруднику банка, который находился в зале. Я спросила, почему мне пришло это сообщение если я никакого подтверждения на списание денег не давала. Спросила у него, что , если бы у меня были на счету деньги они бы списались без подтверждения? На что сотрудник мне ответил, что я могу не переживать, без моего подтверждения никто у меня ничего не спишет. Т.к я с такими ситуациями ранее не встречалась, я решила, что сотрудник банка более меня компетентен в этом вопросе.
Дальше я кладу на карту деньги, чтобы оплатить другую путевку, а на следующее утро (12.08.15) у меня списываются деньги - эти же 899,20 EUR за SINATRA HOTEL, хотя сотрудник заверил меня что ничего не спишется. Знай я, что, произойдет такая ситуация, я не положила бы на карту вообще денег или заблокировала ее.
Тем не менее списание произошло. Я опять сразу иду в банк. Объясняю ситуацию. Говорю сотруднику, который и сегодня в зале, что деньги списаны, несмотря на его заверения, что этого не должно было произойти. На что он мне отвечает: "Списали, да?" Девушка-оператор посоветовала мне звонить, отменять авторизацию, что я сразу же при ней и сделала.
13.08.15 Мне звонят из службы поддержки банка и сообщают, что отмена авторизации прошла успешно и деньги мне возвращают, СМС следующее: VISA3036 12.08.15 отмена покупки 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Баланс .. Я тут же оплачиваю тур, который выбрала и радуюсь, что все хорошо закончилось.
Но все НЕ закончилось. Мне опять приходит смс с номера 900: VISA3036 12.08.15 покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. И моя дебетовая карта уходит в огромный минус. Т.е. теперь отель, который списал деньги, не смутило, что на карте не было средств. Кроме первого письма, о котором я писала выше, я не получила больше вообще никаких писем о подтверждении брони. А банк одобрил эту операцию, несмотря на то, что карта дебетовая и на ней нет денег, и то, что клиент банка (я) уже отменяла данную операцию.
А сотрудника сбербанка, тоже не смутило, то что из-за его некомпетентых советов, я оказалась в такой ситуации.
В итоге: СИТУАЦИЯ ЕЩЕ НЕ РЕШЕНА. Я написала в отделении сбербанка заявление на возврат на карту списанных в минус средств. А отель, отказывается отменять бронь и возвращать деньги, хотя тур только 02.09.15. Что мне делать в такой ситуации? Просто сидеть и ждать пока пройдет месяц и Банк рассмотрит мое заявление, а забронированная дата на отель (с 02.09.15 по 12.09.15), пройдет? Я отправляла подобное сообщение-вопрос на адрес сотрудника СберБанка, но ответа пока не получила. И не факт что ответ будет.. Так что если сайт www.banki.ru поможет мне быстрее решить мою проблему, я буду очень ему благодарна!!!