Из-за некомпетентности сотрудника мой отпуск не состоялся

17.08.2015 12:15
5220
5
Без оценки
Добрый день. Решила оставить свой отзыв, потому что на данный момент не знаю как еще повлиять на решение моего вопроса. Являюсь пользователем дебетовой карты Сбербанка. До недавнего происшествия работой банка была довольна. Ситуация следующая. 11.08.2015 я на сайте https://www.booking.com забронировала отель на 02,09,15 При бронировании нужно было внести данные карты, что я и сделала. Покупать данный тур я не собиралась, забронировала с целью посмотреть-повыбирать еще. Я не знала, что при нажатии кнопки забронировать я даю согласие на списание средств с моей карты без дополнительного подтверждения. После того как я выяснила, что этот тур не включает в себя перелет - решила отменить бронь. Мне на электронку с сайта пришло письмо (плохо что нельзя прикрепить скриншот, потому что письмо занятное), где говорилось: "Кредитная карта отклонена. Администрация Hotel Sinatra не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты. Не волнуйтесь — Ваше бронирование по-прежнему подтверждено! Однако для его гарантии Вам необходимо в течение 24 часов предоставить данные действующей карты. Отправить данные кредитной карты. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы: - Карта была активирована (без блокировок); - На ней было достаточно средств для покрытия полной стоимости бронирования; - По карте можно было проводить международные транзакции Естественно я не собиралась им отправлять какие-то данные, т.к. путевка мне уже не нужна. Дальше... я выбираю тур для родителей на другом сайте. В этот же день мне приходит от Сбербанка с номера 900 сообщение: VISA3036 11.08.15 ОТКАЗ(недостаточно средств) покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Т.к. вообще не понимала почему производилось списание с моей карты сразу же (т.к. отделение у меня рядом с домом) обратилась в отделение Сбербанка Адрес: ул.Вешняковская, 24. Обратилась к сотруднику банка, который находился в зале. Я спросила, почему мне пришло это сообщение если я никакого подтверждения на списание денег не давала. Спросила у него, что , если бы у меня были на счету деньги они бы списались без подтверждения? На что сотрудник мне ответил, что я могу не переживать, без моего подтверждения никто у меня ничего не спишет. Т.к я с такими ситуациями ранее не встречалась, я решила, что сотрудник банка более меня компетентен в этом вопросе.  Дальше я кладу на карту деньги, чтобы оплатить другую путевку, а на следующее утро (12.08.15)  у меня списываются деньги - эти же 899,20 EUR за SINATRA HOTEL, хотя сотрудник заверил меня что ничего не спишется. Знай я, что, произойдет такая ситуация, я не положила бы на карту вообще денег или заблокировала ее. Тем не менее списание произошло. Я опять сразу иду в банк. Объясняю ситуацию. Говорю сотруднику, который и сегодня в зале, что деньги списаны, несмотря на его заверения, что этого не должно было произойти. На что он мне отвечает: "Списали, да?" Девушка-оператор посоветовала мне звонить, отменять авторизацию, что я сразу же при ней и сделала. 13.08.15 Мне звонят из службы поддержки банка и сообщают, что отмена авторизации прошла успешно и деньги мне возвращают, СМС следующее: VISA3036 12.08.15 отмена покупки 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Баланс .. Я тут же оплачиваю тур, который выбрала и радуюсь, что все хорошо закончилось. Но все НЕ закончилось. Мне опять приходит смс с номера 900: VISA3036 12.08.15 покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. И моя дебетовая карта уходит в огромный минус. Т.е. теперь отель, который списал деньги, не смутило, что на карте не было средств. Кроме первого письма, о котором я писала выше, я не получила больше вообще никаких писем о подтверждении брони. А банк одобрил эту операцию, несмотря на то, что карта дебетовая и на ней нет денег, и то, что клиент банка (я) уже отменяла данную операцию. А сотрудника сбербанка, тоже не смутило, то что из-за его некомпетентых советов, я оказалась в такой ситуации. В итоге: СИТУАЦИЯ ЕЩЕ НЕ РЕШЕНА. Я написала в отделении сбербанка заявление на возврат на карту списанных в минус средств. А отель, отказывается отменять бронь и возвращать деньги, хотя тур только 02.09.15. Что мне делать в такой ситуации? Просто сидеть и ждать пока пройдет месяц и Банк рассмотрит мое заявление, а забронированная дата на отель (с 02.09.15 по 12.09.15), пройдет? Я отправляла подобное сообщение-вопрос на адрес сотрудника СберБанка, но ответа пока не получила. И не факт что ответ будет.. Так что если сайт www.banki.ru поможет мне быстрее решить мою проблему, я буду очень ему благодарна!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-25T14:36:12+03:00
В данном случае без оценки.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025