"Я не консультант!"

28.08.2015 11:50
3847
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сразу оговорюсь, что пишу этот негативный отзыв для пользы дела, как говорится, т.к. сама являюсь сотрудником компании, входящей в структуру Сбербанка. Итак, доп. офис 1439 по адресу: ул. Лескова, д. 30 или 19 (всегда путаюсь). Находясь в декрете и имея ограниченную мобильность, т.к. малыш еще маленький, вошла в этот доп. офис, чтобы пополнить карту. Зашла днем, т.к. в другое время в зоне самообслуживания много клиентов. Не увидев в меню банкомата пункта о пополнении карты, я естественно, глянула в через стеклянную дверь в оперзал и увидела стоящую девушку-сотрудницу. Она просто стояла, одна, вокруг нее никого не было. Я привлекла ее внимание и жестом показала, что мне нужна помощь. На мой "зов о помощи" мне пренебрежительно помотали головой. Я была крайне этим возмущена и мне пришлось въехать с ребенком в оперзал. Я сразу же направилась к этой девушке (другие консультанты, действительно, были заняты). Она уже тоже была занята - открыла аппарат самообслуживания. Я попыталась дважды ее "отвлечь" - уже из принципа. После того, как она закончила, она, НЕ ПОВОРАЧИВАЯСЬ ко мне, решила удалиться. Я успела заглянуть и озвучить ее бейдж - Х-ян О.И. Она, увидев, что я заглянула бейдж, раздражительно заявила: "Я НЕ КОНСУЛЬТАНТ!". На что я ей, не менее раздражительно, ответила: "Вы сотрудник Сбербанка!" Не оглянувшись, она пошла по своим делам. И я, с малышом в коляске, осталась ждать освобождения консультанта... а что делать... у меня был простейший вопрос, на который могла бы ответить даже НЕ КОНСУЛЬТАНТ. Хочется от себя добавить, что никакие гигантские суммы денег, которые тратятся на создание клиентоориентированного имиджа Банка не имеют значения, пока некоторые (НЕКОТОРЫЕ) сотрудники будут вот так относится к клиентам. Ведь любой сотрудник Банка, к которому бы не обратился клиент, а тем более с ограниченной мобильностью, маленьким ребенком, и т.п. просто ОБЯЗАН выслушать и принять меры, чтобы помочь клиенту! По-моему, именно так звучит миссия Банка. Прошу принять меры в отношении данного сотрудника. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-07T13:39:24+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мне искренне жаль, что во время Вашего визита сотрудник не откликнулся на Ваш вопрос и не помог, видя, что Вы пришли в офис с маленьким ребенком. Должна признать, что поведение сотрудника не соответствует принятым в банке нормам корпоративного поведения и Вы вправе были ожидать от него отзывчивости. Я приношу извинения за произошедшее в офисе, понимаю, что такое обслуживание оставляет негативное впечатление. Могу Вас заверить, что описанная Вами ситуация не оставлена без внимания и произошедшее будет учтено в оценке качества работы специалиста, не предоставившего необходимую консультацию. Также с сотрудниками офиса оговорена необходимость более внимательного отношения к клиентам. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными эмоциями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025