Можно ли снять деньги с просроченной карты

24.09.2015 20:23
23175
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Сбербанк России  - опытный "киллер", сегодня убил почти целый день моего свободного времени и армию нервных клеток, которые как известно, не восстанавливаются. Вопрос:  "Можно ли снять деньги с карточки, у которой уже вышел срок?" Ответ от службы поддержки: " Да приходите в любое отделение банка с паспортом, вам выдадут деньги сразу же. За вчера и сегодня я уже сходила в три разных отделения. В одном из них я прождала три часа и при всем старании прекрасной девушки-операционистки и заведующего отделением, я не смогла получить ни копейки своих кровных денег. Так бы сразу и сказали, что нельзя. Но почему у вас на горячей линии говорят одно, а в реальности оказывается совсем другое?
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-08T16:09:08+03:00
Добрый день! Позвольте принести свои извинения за то, что оказались в такой ситуации, воспользовавшись услугами нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь хотела бы сказать, что сотрудники контактного центра и сотрудники отделения предоставили Вам корректную информацию о возможности выдачи наличных с заблокированной карты. Держатель карты может снимать средства со счета карты, если она заблокирована (потеряна / украдена / неисправна / истек срок действия / захват УС/ забыл ПИН/ другое), без предъявления карты. Ограничений на количество снятий нет. Снятие средств производится с учетом комиссий и лимитов, предусмотренных тарифами банка. Снять наличные без предъявления карты можно в любом офисе Сбербанка России при предъявлении документа, удостоверяющего личность, данные которого были предоставлены при оформлении карты, средства будут выданы сразу при обращении. Данная ситуация возникла по техническим причинам, я понимаю, что произошедшее вызвало у Вас негативное впечатление о нашем банке, но мы сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Мы уже провели с сотрудниками разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса. Как мне стало известно, ситуация урегулирована, и вы получили новую карту. Подробную информацию о возможностях банковской карты нашего банка можно узнать по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 или на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet. Очень надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее пользование нашими услугами будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России. Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025