Путаница и другой порядок в категориях потребляемой электроэнергии в Сбербанк-Онлайн

20.10.2015 01:30
11565
4
Без оценки
Произошли какие-то небольшие изменения в интерфейсе [b]"СБ Онлайн"[/b]:Сейчас типы потребления по электроэнергии для трехтарифных счетчиков в Сбербанк-Онлайн выглядят так:Показание счетчика ([b]Ночь[/b]),Показание счетчика ([b]Пик[/b]),Показание счетчика ([b]Полупик[/b]).При этом в платежке Мосэнергосбыта есть категории:[b]Пик (Т1) [/b][b]Ночь (Т2)[/b][b]П/пик (T3)[/b][b][u]Соответствующие обозначения (Тх) выводятся установленным счетчиком.[/u][/b] [b][u]На счетчике нет обозначения пик, ночь, полупик, только значения (Тх)[/u][/b].[b][u]Расшифровка есть в квитанции[/u][/b], но в Сбербанк-Онлайн порядок этих категорий перепутан![b]Первая позиция в квитанции[/b] [b]- Пик(Т1) но в Сбербанк-Онлайн это вторая категория! [/b](Раньше было по порядку!). Вторая позиция в квитанции (и как ее выводит счетчик) - Ночь (Т2), но в Сбербанк-Онлайн это первая позиция! Что за махинации от Сбербанка? И для чего это сделано? Разве значение сокращений (Тх) (соответствие пику, ночи, полупику) не одинаковое для всех потребителей? Почему ваш порядок следованияотличается от принятого "Мосэнергосбытом?" Может быть не надо пользователей в заблуждение вводить в Сбербанк Онлайн, а использовать принятые обозначения Т1, Т2, Т3 (которые и отображает счетчик?), или использовать принятый Мосэнергосбытом порядок (Пик, Ночь, а потом Полупик)? Надеюсь вопрос вам понятен. P.S. Я понимаю, что сотрудникам Сбербанка исторически все равно насколько их услуги удобны пользователям. Но может пора в этом что-то поменять?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-25T01:42:05+03:00
Автор, Ваш отзыв будет более уместен в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]Пользовательском рейтинге[/url].

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025