Путаница и другой порядок в категориях потребляемой электроэнергии в Сбербанк-Онлайн

20.10.2015 01:30
11648
4
Без оценки
Произошли какие-то небольшие изменения в интерфейсе [b]"СБ Онлайн"[/b]:Сейчас типы потребления по электроэнергии для трехтарифных счетчиков в Сбербанк-Онлайн выглядят так:Показание счетчика ([b]Ночь[/b]),Показание счетчика ([b]Пик[/b]),Показание счетчика ([b]Полупик[/b]).При этом в платежке Мосэнергосбыта есть категории:[b]Пик (Т1) [/b][b]Ночь (Т2)[/b][b]П/пик (T3)[/b][b][u]Соответствующие обозначения (Тх) выводятся установленным счетчиком.[/u][/b] [b][u]На счетчике нет обозначения пик, ночь, полупик, только значения (Тх)[/u][/b].[b][u]Расшифровка есть в квитанции[/u][/b], но в Сбербанк-Онлайн порядок этих категорий перепутан![b]Первая позиция в квитанции[/b] [b]- Пик(Т1) но в Сбербанк-Онлайн это вторая категория! [/b](Раньше было по порядку!). Вторая позиция в квитанции (и как ее выводит счетчик) - Ночь (Т2), но в Сбербанк-Онлайн это первая позиция! Что за махинации от Сбербанка? И для чего это сделано? Разве значение сокращений (Тх) (соответствие пику, ночи, полупику) не одинаковое для всех потребителей? Почему ваш порядок следованияотличается от принятого "Мосэнергосбытом?" Может быть не надо пользователей в заблуждение вводить в Сбербанк Онлайн, а использовать принятые обозначения Т1, Т2, Т3 (которые и отображает счетчик?), или использовать принятый Мосэнергосбытом порядок (Пик, Ночь, а потом Полупик)? Надеюсь вопрос вам понятен. P.S. Я понимаю, что сотрудникам Сбербанка исторически все равно насколько их услуги удобны пользователям. Но может пора в этом что-то поменять?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-25T01:42:05+03:00
Автор, Ваш отзыв будет более уместен в [url=https://www.banki.ru/services/remote/]Пользовательском рейтинге[/url].

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025