Навязывание кредитной карты при замене зарплатной

24.10.2015 22:04
4992
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 24.10.2015 я обратилась в отделение Сбербанка по ул. Дружбы, 5 (код 16. ВСП 8597/0242) по поводу замены моей зарплатной карты. Сотрудница К-ва М.Л. принесла готовую карту, взяла паспорт и начала вносить данные на компьютере. Я не сразу поняла, зачем вновь заносить данные, которые уже введены, если карта готова. Затем она мне дала на подпись документы о получении кредитной карты. На вопрос что это? Ответила, что это когда деньги кончатся, то оттуда можно взять до 15 000 рублей до зарплаты. Услышав это, я ей ответила, что карту не заказывала и брать ее отказываюсь. На что услышала в ответ, что это входит в обязательный комплект и я должна ее взять. Я, опешив от наглости, подписала две бумажки, где не было понятно ничего, о чем это (оказалось, что это мое заявление на открытие кредитной карты, на подключение полного пакета мобильного банка и т. п.) Затем она вставила карту в устройство и попросила меня ввести пин-код, я ввела, но я сказала ей, что карта мне не нужна, я ей не буду пользоваться. Сотрудница сказала, что, если я не желаю пользоваться картой, то могу её просто сломать и всё! Придя домой, я почитала отзывы об агрессивной политике нашего Сбербанка, и поняла, что это чистой воды мошенничество со стороны банка. Хотела быстро обменять зарплатную карту, а в итоге потратила время на получение не нужной мне кредитной карты, а теперь ещё придется потратить время на закрытие кредитного счета.   Учитывая,что выдача кредита является самостоятельной, отдельной услугой, согласно положению пункта 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которого «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)», действиями сотрудницы К-вой я была введена в заблуждение о необходимости получения мною кредитной карты вместе с зарплатной. Данный пункт согласуется с частью 1 статьи 421 Гражданского кодекса РФ «граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается».   Прошу провести с сотрудницей К-вой разъяснительную работу о недопустимости введения клиентов в заблуждение. Также на основании вышеизложенного, прошу признать заявление о получении кредитной карты недействительным, а также закрыть кредитный счет. В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и другие уполномоченные органы.
Сбербанк
Сбербанк
2015-11-02T08:25:46+03:00
Добрый день, ew60! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком слугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки вносить изменения в рабочие процессы банка. Я очень рада, что ситуация урегулирована. Как мне стало известно, наши сотрудники связались с вами и предоставили всю необходимую информацию. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
ew60
2015-10-28T17:47:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025