Навязали "добровольное" страхование

15.11.2015 00:12
3667
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера,14.112015, мною был взят потребительский кредит на сумму 274 635 рублей, с которого удержали сумму 24 634.76 рублей за страховку. Изначально кредит нужен был на сумму 250 000 и обговаривалась именно эта сумма. На что менеджер, Е-ва Диана, сказала, что будет отправлять заявку на рассмотрение больше, т.к включена страховка. На что я ответила, что это добровольное страхование и по закону я имею право от нее отказаться. Объяснив, что я брала уже в банке кредит и все вовремя выплачивала, есть возможность погасить кредит досрочно (немного позже). Более того, я являюсь держателем зп карты Сбербанка, имеется Сберкнижка, кот. стабильно пополняется не малыми суммами. В компании я работаю с начала 2009г. и никогда и никаких эксцессов не происходило (увольнения или непоступления зп на карту). Кредит одобрили буквально сразу, через 30-40 мин. Я прихожу оформлять кредит и узнаю, что мне включили "страхование по добровольному страхованию жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика 1101235252". Я опять уточняю с менеджером этот вопрос, на что она мне отвечает, что без него сейчас кредиты не одобряются, раньше такое было, а сейчас непонятно с чем это связано. Но, она говорит, что в течении месяца вы можете отказаться и вам вернут деньги в размере 100%! Сейчас оплатите, а потом сразу напишите заявление. Хорошо! Я уже не стала уточнять этот момент, не хотелось негатива. Подписываем все, она мне выдает условия о страховке и показывает пункт об отказе, и коронная ее фраза: "Ой!!! В течении 14 дней оформляете отказ!". Т.е. сотрудник меня просто обманул, а потом фразой: "..ой.." оправдался!? Вверх профессионализма. Я понимаю, что надо делать планы по страховке, получать бонусы к зп, но не путем обмана и насильного навязывания того, от чего клиент изначально отказывается, предупредив об этом. Деньги сначала не снимали раза 3 за страховку. Затем она позвонила, я так понимаю руководителю Снежане, с вопросом одобрили ли кредит. После звонка деньги поступили на счет и сумму списали. Далее меня отправляют в окошко на написание заявления об отказе от добровольного страхования. Я прихожу, объясняю операционисту, что меня отправили к ней написать отказ. На что операционист отвечает: "..минутку..", звонит при мне той же Снежане и уточняет этот вопрос. Далее мне говорится, что надо подходить в понедельник, т.к. руководителя нет на месте. Она что из дома в выходной ведет дела? По приходу домой звоню на горячую линию 8(800)555 55 95 уточнить этот вопрос. Консультант Ярослав объяснил, что это неправомерные действия со стороны сотрудников, они должны были принять заявление сразу, т.к. мы имеем право в течение 14 дней написать заявление об отказе и сумма возвращается в размере 100 %. И что мне надо предъявить копию первой страницы паспорта, копию договора, заполнить бланк. Я объясняю, что мне сегодня отказали в этом, сказав, что надо подойти в понедельник. На что он ответил, что в любое удобное время вы подходите в часы работы отделения Сбербанка. И если мне снова откажут в этом,то я имею право обратиться в любое отделение Сбербанка и у меня обязаны принять заявление об отказе страхования. Спасибо Ярославу за объяснение в решении сложившейся ситуации. В связи с этим прошу разобраться с действиями сотрудников!!! Очень неприятная ситуация. Я своему банку всегда доверяла и всем советовала. Думала, что он надежный и не станет обманывать!! Жду решения ситуации. Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024