Ложная реклама и отвратительный сервис при выпуске карт

20.11.2015 18:31
3492
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13 ноября я заказал дебетовую карту Visa Classic по акции "Оформите дебетовую карту Visa Classic Сбербанка - первый год обслуживания в подарок". Информация об этой акции есть на сайте банка, в отделении висит соответствующий плакат, менеджер при приеме заявления также подтвердила, что акция действует и карта будет выпущена с условием ее бесплатного обслуживания в первый год.  Сегодня получил карту, с карты списано 25 евро. В отделении мне сказали, что эта сумма списывается автоматически, а списание будет отменено и я могу свободно распоряжаться своими средствами на карте, 25 евро из которых не будут заблокированы. Естественно, все оказалось иначе. По истечении 8 (!) часов после внесения через кассу банка средства на мою карту поступили деньги (которые я вносил для оплаты отеля), из которых были вычтены 25 евро. В результате мне не хватает средств для оплаты отеля. Звонок в службу поддержки банка не дал результата, мне сообщили, что мое обращение будет рассмотрено в срок до 30 дней. Хочу отметить, что я уже в течение 2 недель не могу оплатить этот отель, пользуясь картами Сбербанка. Сначала я оформил Visa Electron, внес на нее деньги, но отель все же не смог оплатить, так как отель не смог списать с нее деньги. Пришлось оформить карту с большим функционалом - Classic, но тут новые проблемы. Отвратительный сервис, ложная реклама, неэффективная поддержка клиентов, невозможность быстро проводить платежи (долгое-долгое зачисление средств + неожиданные списания от банка) делает карты Сбербанка совершенно непригодными.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-03T15:26:16+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Согласно условиям акции «Дебетовая карта Visa Classic Сбербанка – карта для чего-то хорошего!», плата за первый год обслуживания не взимается. Я должна принести извинения за то, что сотрудники банка при выдаче карты не сообщили о том, что в настоящее время по техническим причинам списание комиссии происходит, но банк аннулирует плату и восстанавливает сумму на балансе. Наши технические специалисты занимаются решением этого вопроса. Я благодарю Вас, что Вы сообщили о восстановлении суммы на счету Вашей карты. Надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.
Sandyman
2015-11-23T20:50:16+03:00
Справедливости ради должен сообщить: сегодня банк вернул 25 евро на карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025