Сбербанк второй месяц не возвращает мои деньги, захваченные банкоматом

22.11.2015 18:27
3414
Оценка
1
Отзыв проверен
20 октября 2015 года банкомат Сбербанка № 252239, находящийся по адресу Санкт-Петербург, ул.Пражская, 48/50 при попытке внесения 25 000 на мою карту выдал чек с надписью "технический сбой операции", зачисление денег на карту не было произведено. В тот же день Сбербанк зарегистрировал мое обращение за номером 002205-2015-107345, мне обещали решить проблему в кратчайшие сроки и назвали максимальный срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней. Несмотря на то, что через несколько дней после этого случая банкомат № 252239 был закрыт на ремонт и произведена инкассация, в течение месяца решение по моей заявке не принималось, и деньги мне никто возвращать не собирался. Сегодня, 22 ноября 2015 года, при обращении на горячую линию поддержки, мне сообщили, что деньги мне вернули на карту 20 ноября. На самом деле, деньги на карту мне не приходили, что подтвердили сотрудники Сбербанка, проанализировав выписку по моей карте. После этого они составили новое обращение за номером 002221-2015-234797, срок рассмотрения которого составляет тоже 30 календарных дней. То есть в лучшем случае, если случится чудо, я получу назад свои деньги 21 декабря. Сотрудники отделения Сбербанка по адресу ул. Пражская, 48/50 отказались распечатывать мне письменный ответ банка на мое первое обращение №002205-2015-107345, сославшись на то, что не видят его в базе, а связь с техподдержкой сегодня отсутствует. Таким образом, Сбербанк уже более месяца незаконно удерживает чужие денежные  средства и нарушает все сроки возврата денежных средств. Следует отметить, что по заявлению сотрудников Сбербанка я являюсь их ВИП-клиентом, и мне положен ряд льгот при обслуживании и персональный менеджер. Вот такое отношение у банка к их ВИП-клиентам! В данный момент я нахожусь на седьмом месяце беременности, поэтому постоянные звонки и походы в Сбербанк по поводу решения данного вопроса, как и вся сложившаяся ситуация в целом, здоровья мне не добавляют, поэтому считаю, что банк наносит мне моральный ущерб. Буду обращаться с жалобами в прокуратуру и ЦБ для решения данного вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-08T11:24:47+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025