Упорно не отвечают, что сделано по заявлениям

23.11.2015 17:52
3378
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Столкнулась в Сбербанке с халатностью и непрофессионализмом в Сбербанке (пр.Большевиков , 2, Спб) 7 октября 2015 г. Написала жалобу на сайте через форму обратной связи 12.10.2015.  26 октября увидела через ту же форму, что мое обращение закрыто (№ 000913-2015-139801), но ответа мне не прислали. Позвонила в контакт центр, там девушка ответила, что ответ отправлен, но я его НЕ ПОЛУЧИЛА.  Девушка посоветовала написать опять на сайте обращение, что я не получила ответ и прошу выслать заново. Вот мое обращение - № 000913-2015-147205. Смотрю на сайт - обращение закрыто, а ответа по-прежнему нет... Может кто - нибудь из Сбербанка соизволит ответить, что было сделано по моим обращениям. И ещё... 9 августа 2015 года купила билеты на Новый год в Тайланд, сумма 100 062,00, авиакомпания Трансаэро через сайт дебетовой картой Сбербанк. 3/10 Трансаэро заявляет, что вылетов после 15 декабря не будет и просит вернуть билеты, 3/10 по электронной почте я делаю возврат билетов по форме Трансаэро, а/к отвечает письменно, что возврат сделан и в течение 30 дней вернут деньги. Через 2 недели авиакомпания перестала выходить на связь, телефон, указанный на сайте перешел Аэрофлоту (в данный момент он вообще не работает), на письма не отвечала. 21/10 я, изучив процедуру чарджбек и собрав все необходимые документы, пошла в Сбербанк по адресу СПб, ул.Коллонтай, 24, к.2. Там спустя пару часов (так как процедура была незнакома сотруднику) мое заявление (его номер 000255-2015-119527) по форме банк, в котором я указала ПРОШУ ПРОИЗВЕСТИ ПРОЦЕДУРУ ЧАРДЖБЕК, а также пакет документов состоящий из: 1. билетов, 2. переписка подтверждающая возврат билетов, 3. переписку с авиакомпанией по возврату денег, 4. скриншоты о остановке деятельности а/компании, возможном банкротстве, официальные заявления с сайта Трансаэро. 17/11 я получила отказ от сотрудника ПАО Сбербанк В-ва, он предложил мне урегулировать с Трансаэро вопросы самостоятельно, а если не получится, то подготовить список документов и заявление и он рассмотрит возможность вернуть деньги. Как я писала выше, прежде чем обратиться в Сбербанк я изучила правила платежной системы МПС в РФ, частные случаи чарджбека, так как прекрасно понимала, что у нас банки могут отказать, европейские банки спокойно идут на эту операцию. С нашими российскими банками совершенно иная ситуация. Я написала письмо в обратной связи г-ну В-у, хочу чтобы все кто прочел мою печальную историю понимали что совершенно не защищены, и даже такой банк как Сбербанк нарушает 1 Закон РФ "О защите прав потребителя" 2. Правила МПС , так как там черным по белому написано "Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество.... *своии клиентам- физическим лицам....." (Глава 9 стр.217 Правила МПС в РФ), там же описан процес урегулирования спорных ситуаций. Мои претензии к Сбербанку, в частности В-ву Е.А. - Вы не проверили информацию по Трансаэро (26/10 отозвана лицензия, передано дело на банкротство, 5/11 закрыт офис в СПб), Вы предлагаете мне договорится с тем, кого больше НЕТ, во всяком случае - я не знаю, где его искать. Вы предлагаете мне ЕЩЕ РАЗ прийти в Сбербанк и написать заявление (я его писала 21/10) и принести документы (я их приносила 21/10). Вы случайно или намеренно не увидели/не захотели увидеть документы. Я склонна думать, что ответы, подобные мне, просто копируются. Г-н В-в, соизвольте еще раз посмотреть заявление № 000255-2015-119527 и увидеть документы, которые Вы ЕЩЕ РАЗ с меня требуете. Я готова в подтверждение выслать копию заявления, предоставить докты и письмо из Сбербанка компетентным органам для проверки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025