Ошибка сотрудника банка переложена на клиента

24.11.2015 15:06
3397
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30.10.2015 мной было обращение в отделение Сбербанка по адресу Пулковское ш., чтобы произвести перевод на счет ипотеки, на имя жены Л-вой Н.А. Со мной работала сотрудница К-ва Ольга. Мной ей были предоставлены реквизиты счета банка «Дельта Кредит» с ФИО жены, как получателя. Сотрудница попросила меня проверить реквизиты, я проверил. Как позже выяснилось, необходимо было проверить еще и фамилию. Стоит заметить, что внимание у меня было рассеяно, я приходил оплачивать с малолетними детьми, один из которых годовалый. Пришел с ними, поскольку оставить было не с кем, жена умерла в больнице за 4 дня до обращения в банк 26.10.2015. Но я доверился сотруднику и как видно зря. Мою ФИО она написала без ошибки, а фамилию жены Л-ва добавила букву «К». Проблему я обнаружил вечером, дома в этот же день. Но поскольку отделение работает до 19.00, а в выходные не работает, а это была пятница. Обратится я смог с проблемой только 09.10, поскольку были выходные и праздник. 02.10. были похороны жены, с 03.10 по 06.10 работал, не успевал до закрытия. При обращении 09.10, на мой вопрос могу ли я написать заявление с описанием проблемы, мне та-же сотрудница К-ва Ольга ответила, зачем писать все равно его смотреть ни кто не будет. Ну раз, так я спросил, а мой вопрос вы решите или нет, она сказала, ну все равно мне придется решать вашу проблему. Я спросил, а это разве не ваша ошибка, и не стоит ли зафиксировать обращение и что-то мне дать с отображением проблемы? И за то, что недельная просрочка в выплате ипотеки в  сумме 39 000 выплачивать пени мне придется? Мне ответила, ну вы же проверяли и подпись поставили, так что вы за это в ответе. Я еще раз спросил можно ли мне написать заявление с описанием проблемы. Мне сказала зачем? Я ваш телефон сейчас запишу и позвоню вам. Отсканировала бумагу с чеками и реквизитами, куда-то бегала советовалась. Хотела отправить меня уже домой, но я вспомнил, что чек оплаченный с бумагой заявлением, где реквизиты и ошибка в фамилии она мне не дала, на что у нас возник спор минут на 10, она заявила что все отдавала, а я все перерыл нет. Пошла искать, нашла. Не извинилась, ощущение было, что я ее достал. Хотя я не скандалил, и рад был быстрей уйти. Отделение было уже закрыто, а меня все держали и сотрудница ничего мне не сообщая продолжала с кем то советоваться по телефону. Напомню у меня дети, но я молчал и надеялся. 11.11.15 сотрудница Ольга мне позвонила и предложила подъехать. Я приехал опять под закрытие, поскольку работаю до 18.00. Сотрудница увидела меня, не поздоровалась, попросила опять заявление с неправильной фамилией жены и с оплаченным чеком. Я спросил, вы же уже сканировали, потеряли? Сказала, не хочет искать. Ольга К-ва дала мне заполнить бланк заявление по форме Сбербанка, где я внес только свои данные и кратко описал ситуацию, написал на третьем листе реквизиты, осталось два окошка не заполненными. Я спросил, возможно, я не в правильное место написал, поскольку место осталось. Сначала сказала да не правильно, но новый бланк не дала, позже сказала, пойдет и так. У меня закралось сомнение. Я спросил, а сколько вопрос мой будет решаться, это же пени, задержка и тем более не по моей вине. На что сотрудница сказала, до двадцати дней вопрос будет решаться. Вам позвонят и скажут, что мы будем дальше с этим делать.       Получается, неизвестно сколько, будут решать, что с этим делать, до 20 дней, а потом еще сколько-то дней начнут что-то делать. У меня нет средств на просрочку ипотеки и нет времени на разбирательство в неудобное для меня время. Если потребуется, напишу заявление в суд на рассмотрение и удержание неустоек. Возможно, я в чем то не прав и перегибаю, но у меня нет выхода, из-за на мой взгляд, неправильного отношение к своим клиентам отдельных сотрудников. Переваливать на клиента свою явную ошибку и заставлять нести за это убытки и тратить драгоценное время.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-13T12:28:29+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сожалею, что из-за причин, находящихся на стороне банка, Вы столкнулись с подобными неудобствами. Могу Вас заверить, если перевод не зачислен на счет и просроченная задолженность сформировалась по вине банка, будут предприняты все меры, чтобы восстановить кредитную историю и провести платеж требуемой датой. Не волнуйтесь, на данный момент готовится заключение на проведение корректировок перевода и перечисление денежных средств. Мне известно, что мои коллеги Вам уже сообщили о результатах проверки. С сотрудником, по вине которого возникла эта неприятная ситуация, запланировано проведение обучения по соблюдению стандартов качественного сервиса. Также принято решение отразить результаты проверки при оценке качества его работы, что отразится на премировании. Я надеюсь, что этот случай останется исключением, и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025