Перевыпуск дополнительной карты

25.11.2015 18:03
4951
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Мой муж является держателем карты вашего банка. Появилась необходимость оформить на моё имя дополнительную карту. С этого момента начались наши проблемы. Мы обратились в отделение, которое находится на Ленинском проспекте д.129. Нам сотрудница сказала о том, что карту я получу возле метро проспект Ветеранов. При этом точный адрес она не смогла назвать. Сказала, что там сразу же увидите. Потом я обнаружила, что возле метро Ветеранов находятся два ваших отделения. То есть, видимо, я должна была инстинктивно догадаться, где же будет находится моя карта. Где-то через неделю я поехала на Ветеранов забирать свою карту и узнаю, что она находится в другом отделении, возле метро Автово (проспект Стачек, д.73). Прекрасно! Почему девушка на Ленинском мне назвала неверную информацию? Наконец-то я забрала свою карту. Но на этом история не заканчивается. У карты истекает срок действия (11/15). Мне приходит смс-ка о том, что карта готова и можно её забирать, но не указан адрес отделения. Так как до этого я столкнулась с тем, что ваши сотрудники отправляют по неверным адресам для получения карты, я решила позвонить в колл-центр.   Там мне говорят, что карта готова и находится в отделении на проспекте Стачек, 73. Еду я сегодня туда и мне там говорят, что карта не готова и перевыпустить я её сама не могу, т.к. это может сделать только держатель основной карты. На мои протесты сотрудница вашего отделения, проконсультировавшись, твердо повторила, что держатель дополнительной карты не может перевыпустить свою же карту. Замечу, мною было сказано о том, что будет написана жалоба, но сотрудница спокойно ответила, мол пишите, конечно, куда хотите. Сегодня же я опять позвонила в ваш весьма "информативный" колл-центр с вопросом, могу ли я перевыпустить свою карту, если я являюсь держателем дополнительной карты, мне ответил Антон, что конечно же, я могу это сделать сама, то есть без присутствия держателя основной карты. Антон заверил, что это 100 % верная информация и в правилах пользования картой это прописано! ВОПРОС: ПОЧЕМУ МНЕ ГОВОРЯТ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СОТРУДНИКИ ВАШИХ ОТДЕЛЕНИЙ? Они не знают элементарных вещей, вводят в заблуждение, заставляют человека несколько раз ездить туда-сюда, хотя у меня сейчас маленький грудной ребенок! Я требую, чтобы официальный представитель вашего банка связался со мной для решения данной проблемы. Глубоко разочарована в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-07T16:39:33+03:00
Оценка изменена по просьбе автора отзыва. Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, Вы карту получили?
Lady555
2015-12-07T17:05:37+03:00
Да. Сегодня получила.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-02T08:20:04+03:00
Добрый день, Lady555! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь отмечу, что перевыпустить дополнительную карту может только основной держатель, а вот получить ее может любой человек при наличии нотариально-заверенной доверенности. Мне очень жаль, что сотрудник контактного центра предоставил Вам некорректную информацию. При обращении офис банка сотрудник проверил информацию о наличии карты в другом офисе, сообщила эту информацию Вам. Однако Вы отказались получить карту в другом отделении, поэтому Вам был предложен перевыпуск карты, но оформить эту операцию сможет только основной держатель. Как мне стало известно, наши сотрудники уже связались с Вами и предоставили всю необходимую информацию о получении карты. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025