Выпустили кредитную карту на мое имя, без моего ведома

02.12.2015 12:16
6806
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В главном окне своего личного кабинета в Сбербанк онлайн 30.11.2015 обнаружил кредитную карту VISA Gold с пометкой, что ее необходимо получить. Удивительно то, что никакую карту я не заказывал, я принципиальный противник кредитов. Я тут же связался со службой поддержки. После 10 минут ожиданий и переадресований я, наконец-то, стал общаться с девушкой-оператором. Обрисовал проблему, попросил решить ее (убрать информацию об этой карте из моего личного кабинета). У меня стали выпытывать сведения обо мне, о карте, контрольные слова, паспортную информацию. Для чего все это? Я не просил каких-то услуг, только разобраться с внезапно появившейся картой. В конечном итоге мое обращение зарегистрировали (№ 000222-2015-235161). Самое интересное началось на следующий день, 01.12.2015! Первого числа каждого месяца в Сбербанк онлайн я оплачиваю все коммунальные платежи, а также телефоны, интернет, телевидение и др. Попытавшись войти в личный кабинет я обнаружил, что доступ к нему заблокирован. Я сразу обратился в службу поддержки. После очередных 10-15 минут ожиданий и моей идентификации (спрашивали даже цвет моей зарплатной карты!) мне сообщили, что доступ к кабинету закрыт, так как Я! там обнаружил продукт, который я же не заказывал. Чтобы открыть доступ, мне необходимо обратиться в офис и ЗАКРЫТЬ СЧЕТ! карты, которую я не заказывал, кроме того, мне нужно отключить сбербанк онлайн и заново его подключить! То есть, Сбербанк не собирается ИСПРАВЛЯТЬ СВОЮ ОШИБКУ! Они хотят заставить меня потратить кучу моего несвободного времени и нервов, закрыть счет, который я не открывал, и сделать вид, что я сам дурак, а они молодцы. В итоге я обратился уже письменно через сайт (обращение № 000912-2015-167955). Жду ответа от банка, по результатам которого, буду обращаться в прокуратуру с просьбой разобраться, как без ведома клиента на его имя выпускаются кредитные карты и открываются счета (а я подозреваю, что здесь присутствует явное нарушение закона). Еще более удивительное произошло 02.12.2015. Доступ к моему личному кабинету не появился, оплатить счета я не могу, видимо придется делать это по старинке - идти в кассы организаций. Я решил всю эту информацию выложить на сайте Одноклассники в группе "Сбербанк: банк друзей" на вкладке "Служба заботы о клиентах". Через 30 минут запись исчезла! Я попытался задать там же вопрос, куда она делась, но не смог отправить сообщение - написано: "Попытайтесь отправить сообщение через несколько часов". Еще через полчаса я больше не смог попасть на вкладку "Служба заботы о клиентах". Вот тебе и самый лучший банк! И если бы у меня была не зарплатная карта, то я бы уже закрыл все счета в Сбербанке и никогда бы не был больше их клиентом! А сейчас решаю вопрос со своей финансовой службой о возможности перечисления зарплаты на карту другого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-14T12:34:49+03:00
Уточните, пожалуйста, какой ответ Вам предоставил банк по обращению?
wreduk
2015-12-14T17:20:02+03:00
Сначала, 4 декабря 2015 г., мне пришел ответ на обращение в службу помощи: *22839* 30486746 Разблокирование учетной записи Сбербанк Онлайн Служба помощи Сбербанка России 4 декабря, 17:16 Здравствуйте, Константин Алексеевич! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент счет кредитной карты закрыт. В сложившейся ситуации необходимо дождаться рассмотрения обращения 002222-2015-23516. Срок рассмотрения обращения от 5 до 25 календарных дней (без учета официальных праздничных дней), в зависимости от сложности Вашей ситуации. Банк сделает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайший срок. После чего необходимо обратиться в Контактный центр для разблокировки профиля. Обращаем Ваше внимание, что блокировка услуги проводится в целях безопасности. С уважением, Лидия Нечаева специалист ПАО Сбербанк. В этот же день я пошел в доп. офис Сбербанка №6991/0351, и написал там заявление на замену паспортных данных, заявление на закрытие одного из своих счетов и заявление на изменение контрольной информации. 7 декабря пришло письмо: Ответ на обращение N 002222-2015-235161 Претензионная служба ПАО Сбербанк 7 декабря, 10:50 Ответ Клиенту: Уважаемый Константин Алексеевич! В ответ на Ваше обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк) от 30.11.2015 приносим наши извинения за доставленные неудобства. Также выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку выявлять негативные моменты и причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка. По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что поскольку Вы являетесь Держателем дебетовой карты ПАО Сбербанк, Банк предложил воспользоваться другим продуктом Банка, выпустив на Ваше имя кредитную карту №4279****1059 без предоставления дополнительных документов. Информируем Вас, что на основании Вашего обращения 04.12.2015 счет кредитной карты был закрыт, задолженность по карте отсутствует. Дополнительно сообщаем, что разблокировать систему "Сбербанк Онлайн" Вы можете, обратившись в Контактный центр по телефону 8(800)5555550. Константин Алексеевич, надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет для Вас максимально комфортным. Вопрос Клиента: Клиент не подтверждает выпуск карты 427901*1059. Карта была обнаружена в Сбербанк Онлайн. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов ПАО Сбербанк В этот же день я обратился в службу поддержки по телефону, где мне сообщили, что моя контрольная информация не верная. Сказали, что информация должна измениться в течении рабочего дня и предложили обратиться на следующий день. На следующий день я снова обратился в службу поддержки, там сообщили, что контрольная информация не изменилась. Мое обращение о несвоевременной замене контрольной информации зарегистрировано за номером 002222-2015-240781. Сегодня со мной связался представитель банка (и это был единственный адекватный сотрудник банка за две недели общения с различными службами помощи, поддержки сотрудниками доп. офиса, который действительно пытался мне помочь, а не просто дать формальный ответ, чтобы я отвязался), долго мы общались, несколько раз мне перезванивали, искренне пытались решить проблему, но оказалось, что мое заявление на смену контрольной информации не могут найти в доп. офисе Сбербанка №6991/0351. Я, честно говоря, не знаю, как дальше можно общаться и иметь какие нибудь дела с такой организацией.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-21T07:37:17+03:00
Добрый день, wreduk! Мне очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь хотела бы сказать, что, так как Вы являетесь клиентом нашего банка, то на Ваше имя было сформировано предодобренное предложение кредитной карты в рамках зарплатного проекта. Однако отмечу, что в случае неполучения такой карты, она автоматически уничтожается по истечению 60 дней, поэтому необязательно обращаться в отделение банка. Блокировка доступа в Сбербанк Онлайн произведена сотрудником контактного центра по причине подозрения мошеннических действий , так как Вы отрицали факт принадлежности к данной карте. В этом случае сотрудник предоставил некорректную консультацию в связи с чем, у Вас и возникло непонимание причин блокировки. Разблокировка доступа при повторном обращении в контактный центр не была произведена, так как Вы не смогли озвучить контрольную информацию, что является необходимым требованием для идентификации, поэтому Вы были правомерно направлены в отделение банка для изменения контрольного информации и разблокировки доступа в Сбербанк Онлайн. Что касается ситуации с невозможностью размещения информации на сайте "Одноклассники" в группе "Сбербанк: банк для друзей", то для написания отзыва с нашей стороны никаких ограничений нет. Я очень рада, что ситуация урегулирована и доступ в Сбербанк Онлайн разблокирован. Счет кредитной карты будет закрыт по истечению 30 дней со дня написания заявления. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам неудобства, однако я очень надеюсь, что она никак не повлияет на Ваше мнение о нашей работе, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025