Некачественный сервис аренды сейфов

05.12.2015 10:34
3441
1
Оценка
2
Отзыв проверен
19.09.2015г. заключил договор №8369-22-000014561 с зам. руководителем ДО 8369/022 Н.В. М-ной по предоставлению в аренду сейфа. Сегодня (05.12.2015) я расторг этот договор. Почему? Неудобное расписание доступа к сейфу: с 9 до 18, перерыв с 13.30 до 14.00 и с 17.00 до 17.30. Предположим, человек работает до 17.00. Он приходит в 17.30. в надежде получить доступ к сейфу. Но не тут то было, после 20 мин ожидания очереди, оказывается, что система постоянно направляет арендаторов сейфа не в то окошко (№4), а занимается только №3, ещё 10 мин ждешь. Итого время уже 18.00 - "давай до свидания" смена кончилась. Я был вынужден приходить в субботу, до сейфа добраться мне требовалось 35 минут, чтобы выстоять очередь, получить указание, что окошко №4 этим не занимается, ждать пока 3 окошко примет меня. Думаю, что нужно увеличить число операционистов с 1 до 2 хотя бы для работы с сейфами и убрать эти перерывы или чтобы система не ставила арендаторов в общую очередь (сократить время ожидания). PS: После расторжения не выдают подтверждающих документов о расторжении - а лет так через 5 система даст сбой и человеку скажут, что у Вас двойной тариф, т.к. Вы не оплачиваете обслуживание, а ему нечем доказать, что он расторг договор. Какую-то бумажку выдавать всё таки надо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-17T10:31:07+03:00
"Я был вынужден приходить в субботу, до сейфа добраться мне требовалось 35 минут, чтобы выстоять очередь, получить указание, что окошко №4 этим не занимается" - укажите, пожалуйста, дату, время и номер талона.
gedeon2010
2015-12-17T15:12:09+03:00
от 05.12.2015г. не нашел, но нашел от 21.11.2015, такая же история была. дата: 21.11.2015 время: 10:17 номер: E001
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-03T15:50:37+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести свои извинения за то, что описанная ситуация доставила Вам столько неудобств. Полномочия провожать клиентов к сейфовым ячейкам, возложены на ответственного сотрудника, поэтому обеспечить обслуживание в нескольких окнах не представляется возможным. К сожалению, время ожидания было увеличено, так как в момент Вашего обращения в хранилище находился другой клиент. Одновременно в хранилище может находиться только один клиент, заключивший соответствующий договор, доступ в нее возможен в порядке очереди. Более того, клиент имеет право находиться в ячейке неограниченное количество времени, что и увеличивает время ожидания. Я понимаю, что с этим связаны определенные для Вас неудобства, и приношу извинения от лица банка. Что касается некорректной работы системы электронной очереди, то специалистам, ответственным за настройку системы, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Безусловно, это отразится на оценке качества их работы и, соответственно, на их премировании. Руководитель офиса взял под личный контроль вопрос ожидания в очереди клиентов при проведении операций по сейфовым ячейкам. Мне очень жаль, что Вы приняли решение об отказе от сейфовой ячейки, но я надеюсь, что дальнейший опыт взаимодействия с банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025