Проверка подлинности паспорта

11.12.2015 00:17
7349
8
Оценка
3
Отзыв проверен
Обратившись в отделение Сбербанка в г. Ростове-на-Дону для получения выплаты по вкладу из разорившегося банка, я попала в странную историю. Сотрудница банка, проверяя на подлинность предъявленный мною паспорт, сказала, что у нее есть сомнения в его подлинности, при этом она не объяснила мне лично, чем они вызваны. Она в моем присутствии просвечивала паспорт в УФ аппарате и потом, сказав только, что у нее возникли сомнения, стала общаться с руководителем отделения по этому вопросу. Через некоторое время (около 20 минут) мне было отказано в совершении любых операций по предъявленному паспорту. Когда я попросила предоставить письменный документ с указанием причины отказа, мне сказали, что это можно сделать только по письменному заявлению клиента, которое рассматривается в течение 15 календарных дней. Заявление было составлено. Копию мне выдали только по моей просьбе. Сотрудницы явно не собирались составлять заявление в двух экземплярах, хотя это вроде очевидный вариант. На мой вопрос о том, как совершать операции в банке в дальнейшем, одна сотрудница сказала, что надо принести справку из ФМС о подлинности паспорта. При этом руководитель сказала, что это не поможет и надо обратиться в ФМС и заменить паспорт. Потом были вызваны сотрудники полиции, которые по телефону выясняли информацию об этом паспорте, пришлось ехать с ними в отделение полиции и писать объяснение. В итоге я потратила 2 незапланированных часа и осталась с тем, что в отделении банка я не могу совершить никакие операции на данный момент. При этом у сотрудницы банка, представившейся руководителем подразделения, не было никакого бейджика с ее именем и должностью, то есть совершенно не ясно, кто это и как ее зовут. Возможно, это не совсем правильно. Другая сотрудница - ассистент клиентского менеджера. Когда я спросила, как долго будет разбирательство и может ли банк мне компенсировать потерянное время, руководитель заявила, что ее время стоит дороже, чем мое. Меня интересует, насколько правомерны действия сотрудников, учитывая то, что проверка проводилась только на одном устройстве. Можно ли, имея сомнения после проверки документов на одном устройстве, делать такие выводы и действия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-21T08:22:11+03:00
Можем принять "3".
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-07T15:16:18+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Во время Вашего обслуживания у сотрудников, действительно, возникли сомнения подлинности Вашего паспорта. Поэтому и были предприняты меры по идентификации Вас, как владельца документа, удостоверяющего личность, которые обусловлены действующим законодательством. Отдельно должна сказать, что в ответе по Вашему запросу есть упоминание законодательных актов, которые регулируют вопрос установления личности обратившегося клиента. Я прошу Вас с пониманием отнестись к действиям сотрудников. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я, С-ва Анна Н., являюсь доверенным лицом своей матери Я-к Лидии Ф. В период с 02.12.2024 по 09.12.2024 неоднократно обращалась в офис Сбербанка 8634/0249 в г. Омске по адресу ул... Читать полностью

09.12.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024