Консультация кол-центра

17.12.2015 13:38
3296
Оценка
1
Отзыв проверен
Два дня не могу оплатить покупку по интернету. Как оказалось, карта не привязана к интернет-банку. Звонила несколько раз в банк, спрашивала - почему не проходят платежи. Внимание!!! Ответ колл-центра: "..а потому что вы должны написать письмо админу ИНОСТРАННОГО сайта и сообщить ему, что это платеж, а не перевод". БОльшей ерунды я в жизни не слышала. Когда в очередной раз я позвонила с вопросами и конкретным ответом иностранного сайта о том, что мне нужно получать одноразовые пароли или быть присоединенной к списку участников мобильного банка, то сотрудники колл-центра просто заблокировали карту. Дело в том, что я использовала карту мужа. Муж в свою очередь звонил и говорил, что это действительно жена работает с картой, у него нет времени заниматься этим. Ну ладно, раз такие правила, тем более, что у сбербанка действительно много пропаж денег со счетов клиентов, молодцы, подстраховались. Но... неужели трудно было сказать в чем дело. У меня просто истерика была, я билась об стенку полдня, чтобы совершить платеж. Неужели не было видно, что люди-пенсионеры и в данном случае это была пенсионная карта, неужели не было видно, что карта не была присоединена к телефону? Зачем так издеваться над людьми? Неужели нельзя было сказать, что нет у вас этой услуги-оплата по инету. Ведь мы звонили не менее пяти раз. В итоге всю правду раскрыли не сотрудники банка, а сотрудники той организации, куда мы собирались перечислить деньги. Мало того, на следующий день муж взял с собой карту, начал звонить с просьбой разблокировки - ему сказали, что только в течение дня. Мало того, по техническим причинам невозможны никакие операции в этот день (имеются ввиду дистанционные). В итоге-у меня давление 180х110, не смогли купить распродажные дешевые авиабилеты, испорчено настроение надолго и снимаем всю наличность из Сбербанка (жалко, что с пенсионной картой неохота возиться), а также советуем всем родственникам сделать тоже самое. Так будешь умирать и не сможешь снять деньги...

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025