Предоставление информации по счету третьему лицу

19.12.2015 21:10
4599
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу, 18 декабря 2015 года, моя бабушка обратилась в отделение Сбербанка для осуществления перевода n-ной суммы денег на карточку своей внучки (т.е. на мою карточку) в качестве подарка на день рождения. О поступлении данной суммы мне пришло СМС сообщение. Вечером, когда мы с бабушкой встретились, она рассказала мне о своей решении «оформить» свой подарок, положив в красивый конверт бумагу, выданную ей банком в качестве подтверждения совершения операции. А вот теперь самое интересное.   В качестве подтверждения совершения операции сотрудница данного отделения банка выдала моей бабушке выписку из моего лицевого счета с указанием суммы зачисления, а также входящего остатка на начало дня и исходящего остатка на конец дня. (Кстати - доверенность на бабушку у меня не оформлена). Т.е. на руках у третьего лица оказалась не только информация о проведении операции, но и информация о состоянии моего лицевого счета. Сказать, что я была в шоке, увидев подобный документ – это ничего не сказать. «Спасибо» банку большое, что эту выписку дали моей бабушке (с которой у нас, слава Б-гу, хорошие отношения, а то всякое бывает в этой жизни), а не какому-нибудь незнакомому человеку. Однако здесь налицо нарушение федерального закона о банковской деятельности (ФЗ от 02.12.1990г. №395-1, статья 26 Банковская тайна). И, на минуточку, наказание за это назначается  по статье 138 (п.2) Уголовного Кодекса Российской Федерации. Ну что же, уважаемые представители Сбербанка России, расскажите мне, на каком основании выписка из моего лицевого счета была выдана третьему лицу без моего согласия? P.S. Мое обращение за № 000913-2015-177577 также отправлено через официальный сайт Сбербанка России.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-27T09:36:06+03:00
Просьба предоставить копию документа на makeeva@banki.ru (можете заретушировать в редакторе необходимые поля) с указанием ссылки на отзыв. P.S. Получено.
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-28T14:07:20+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мне известно, что с Вами связался представитель банка и уточнил дополнительную информацию по произошедшему. Я прошу принять мои искренние извинения за некорректные действия сотрудника. Могу Вас заверить, что в офисе уже приняты меры, чтобы подобная ситуация не повторилась, а с сотрудником отдельно проведен инструктаж о необходимости неукоснительного соблюдения банковской тайны. Со всеми специалистами проведено обучение порядку предоставления информации по вкладам и счетам клиентов в соответствии с действующим законодательством и регламентами банка. Надеюсь, что произошедшее останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 559
отзыва
9 219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025