Сбербанк-Премьер, за что я плачу деньги?

21.12.2015 23:49
3527
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом СБ в течение последнего года, с весны - подключен пакет обслуживания СБ-Премьер. написать меня заставило два случая некорректного отношения банка ко мне как к клиенту. 1) У меня имеется кредитная карта Голд, с определенным кредитным лимитом. На эту карту был осуществлен возврат денег за неиспользованные авиабилеты. Баланс карты был положительный: полностью закрыта сумма лимита и сверх нее - еще 80 тыс рублей (т.е. это мои, а не кредитные деньги). Я попытался перевести излишек денег (те самые 80 тыр) на другую карту через СБ-Онлайн. Невозможно. Тогда я снял эти 80 тыр в банкомате, за что банк удержал с меня комиссию в размере 3%. Вопрос: с какой стати я оплачиваю банку комиссию 3% за снятие СВОИХ денег в банкомате самого банка-эмитента??? Мне понятна логика, когда удерживается комиссия за обналичивание кредитных денег или комиссия при снятии денег в другом банке. но это были мои деньги, которые я доверил банку, а он с меня же еще и удержал их в своем же банкомате! 2) 19-го декабря я получил смс-оповещение, что смс-информирование по другой, дебетовой карте, приостановлено ввиду отсутствия на карте денег для оплаты услуги. Ок, 20-го декабря я внес необходимую сумму и деньги сразу же были безакцептно списаны. Далее я попытался воспользоваться данной картой для проведения интернет-платежа, но ничего не получилось: смс-пароль не приходил. В течение последующих суток я трижды обращался в колл-центр СБ-Премьер с просьбой разобраться и подключить услугу обратно. Операторы кол-центра НИЧЕМ мне не помогли, ссылаясь лишь на то, что услуга будет подключена автоматически, как только пройдет оплата. Но деньги то с карточки списаны сразу и безакцептно!!! Дальнейшая проводка денег - это внутреннее дело банка! Почему я должен ждать, когда деньги куда-то пройдут? По прошествии суток с момента оплаты, уже 21-го декабря, не дождавшись автоматического подключения, я вновь набрал кол-центр и только на этот раз оператор подключила мне услугу обратно в ручном режиме. Вопрос: за что я плачу 30 тысяч в год по пакету СБ-Премьер? За то, чтобы в течение суток моя карта была фактически заблокирована ввиду того, что деньги якобы "не прошли"? Да любой сотовый оператор подключает отключенный в случае неоплаты телефон в течение 10-15 минут с момента оплаты. Наплевательское и безобразное отношение у СБ к своим клиентам.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025