Сбербанк в Московской области и в Москве - разные банки?

04.01.2016 21:18
15680
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Получил ипотечный кредит (за это - спасибо, условия предложили не хуже по сравнению с другими предложениями и я выбрал Сбербанк), но теперь пытаюсь его гасить частичными досрочными погашениями. Вопреки заверениям сотрудников разных отделений и телефонной консультации, это непросто. Проблема в том, что я клиент московского отделения, а кредит получен в подмосковном. При подписании кредитного договора в подмосковном отделении мне был открыт новый счёт, с которого списываются регулярные и досрочные погашения. Оказалось, как "московский" клиент, я не вижу этот "подмосковный" счёт в Сбербанк-онлайн, не видят его (и не могут проверить поступившие или списываемые платежи, как и остаток по нему) и в московских отделениях Сбербанка, а также по телефону. В подмосковных отделениях видят счёт и платежи по нему, но не видят мои "московские" счёт и карту, с которой я планировал гасить кредит. В результате для погашения я вынужден делать переводы сам себе на кредитный счёт, как клиент-клиенту Сбербанка, причём "вслепую" - не видя, поступили ли после этого перевода деньги на мой же счёт, произошли ли впоследствии списания и т.п. Кроме того, судьба всех заявлений на частичное досрочное погашение, которые я оформляю в подмосковных отделениях (как в регионе выдачи кредита), остаётся неизвестной сотрудникам, отвечающим по телефону - у них "нет доступа" - хотя, казалось бы, телефонная консультация подразумевает доступ к информации по всему миру, или нет? Сами заявления почему-то исполняются не в оговорённый день (на следующий), но график платежей и месячный платёж, к счастью, сохраняются. Узнаю об успешном списании суммы к погашению я через пару дней - в Сбербанк-онлайн и телефонном приложении изменяется остаток по кредиту. Либо мне надо специально посетить подмосковное отделение, дождаться там очереди... Это не ужасно. Но это как-то странно для такого серьёзного банка. Не понимаю, в чём может быть проблема. И не понимаю, что мешает сделать в интернет-банке возможность оформлять досрочное погашение с других собственных счетов, в каких бы отделениях они не были открыты. Предложенное в ходе одной из бесед с сотрудником решение проблемы - открыть за отдельные небольшие деньги хотя бы самую простую "подмосковную" карту Сбербанка, и получить вместе с ней отдельный "подмосковный" Сбербанк-онлайн, наверное, даст результат - но, на мой взгляд, это говорит о прискорбном качестве обслуживания, если не о навязывании услуги по не вполне понятному поводу (это один и тот же Сбербанк, или вообще разные банки?). Неприятно удивлён и недоволен.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-05T07:39:56+03:00
Уважаемый mvgo! Во время новогодних каникул для наших клиентов работает служба помощи, специалисты которой готовы круглосуточно ответить на Ваши вопросы и помочь в решении возникших проблем. Чтобы обратиться в службу помощи, пожалуйста, позвоните по телефону +7(495) 500 55 50 или по бесплатному телефону (для звонков из России) 8 800 555 55 50. После новогодних каникул мы будем рады увидеть Ваши новые отзывы о работе Сбербанка. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025