Выдают лишние карты пенсионерам. Выполняют планы?

11.01.2016 16:39
3313
5
Без оценки
Ситуация такова, что моя мама не пользовалась никогда банковскими картами и надеясь на помощь консультантов пошла одна оформлять карту для получения пенсии. Пришла довольная, все оформила, через неделю пошла получать. И вот хвастается дали две карты. Зачем говорю две? Говорит не знает, так выдали. В общем проверяю, две карты, обе дебетовые, на обе подключили мобильный банк полный (!) пакет! Хотя единственное что мама просила: "смс-ки не надо, только чтобы в интернете смотреть сколько денег там".  Звоню в банк, конечно со мной они говорить отказались, поэтому говорили через маму. Консультант сказала : "..видимо, вы попросили две карты и просили на обе полный мобильный банк..". Ну а кто теперь докажет, что она не просила? Если консультант сама выдала две карты и сама через банкомат подключала ей полные пакеты мобильного банка? Две пенсионные карты? Не бред ли? Зачем?  Когда мама была в пенсионном фонде, она обмолвилась что ей дали две карты, мол может вы знаете зачем это? Там девушки спросили что за отделение в котором ей их выдали и оказалось, что у них такое часто из этого отделения. Конечно, мама сходила и закрыла вторую не нужную карту, и денег за смс-ки не списали, так как их там и не было. Но проблем и непонимания устроили. Доказать вину работников банка не возможно. И вроде бы мы сами виноваты, что не уследили. Просто на лицо навязывание услуг для граждан которым легко запудрить мозги. Ради чего? Выполнение какого-то плана? Хорошо кредит не выдали.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-23T09:27:32+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сожалею, что эта ситуация доставила неудобства Вашей маме. Мне известно, что действие одной из карт было приостановлено, а Мобильный банк отключен во время визита Вашей мамы в офис банка. Что касается подключения Мобильного банка: так как Вашей маме была интересна возможность проверки баланса в Сбербанк Онлайн, сотрудники предложили подключить Мобильный банк. Подключение Мобильного банка – обязательное условие при использовании Сбербанк Онлайн, ведь СМС-сообщения для подтверждения входа в систему поступают на мобильный телефон. При этом первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. Если Ваша мама в дальнейшем решит изменить пакет с полного на экономный, который предоставляется бесплатно, от сделать это можно, направив на номер 900 СМС-сообщение. Для перехода на экономный пакет: "ЭКОНОМ ХХХХ", "ТАРИФ- ХХХХ", "ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ ХХХХ", EKONOMNIYPAKET ХХХХ", "ECONOM ХХХХ", "ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ХХХХ"; где ХХХХ - последние цифры номера Вашей карты, по которой необходимо изменить тариф (необязательный параметр, если карта одна). Условия предоставления полного и экономного пакетов Мобильного банка: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025