Обещали что будет легче, но стало ещё хуже!

15.01.2016 17:27
11074
1
Без оценки
Взяла потребительский кредит 133 тысячи. Оформили 145 (навязанная страховка). Платёж был по 4200 на 5 лет. Через год забеременела и меня перевели на другую должность, где зарплата в разы ниже. Начались проблемы с деньгами в семье. Так как это не единственный кредит! После года платежей перестала платить. Звонили спрашивали почему не плачу, ничего слушать не хотели о том, что я не могу платить. В итоге всё-таки предложили сделать реструктуризацию уже после того когда я родила и у меня было свидетельство о рождении! Я поехала делать реструктуризацию. Обещали что будет легче, платить меньше и т.д.. И вот что мне предложили. С января месяца по июнь уменьшили платёж до 2100. В июне я должна была отдать все просрочки и половину платежей за эти полгода. И с июля месяца я должна ещё ровно 5 лет платить опять по 4200! Я расписалась, так как понимала что от меня не отстанут, а спать по ночам хочется спокойно!!! Где помощь, в чем мне легче стало???? Где я через полгода сидя в декрете не работая и получая мизерное детское пособие найду деньги чтобы заплатить все это? Не ожидала от сбербанка!!! Не лучший банк, не самые низкие проценты, не лучшее отношение к клиентам. Буду требовать расторжения договора через суд!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-23T12:32:26+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-18T08:06:07+03:00
Добрый день, innaliu! Очень жаль, что из-за финансовых трудностей Вы оказались в такой ситуации. Действительно, в жизни бывает всякое: берешь кредит, будучи уверенным, что сумеешь с ним расплатиться, а потом возникает непредвиденная ситуация. В первую очередь отмечу, что согласно Общим условиям продукта, заемщик обязуется возвратить кредит в соответствии с условиями договора. Также заемщик/созаемщики возмещает(ют) все расходы кредитора, связанные с принудительным взысканием задолженности по договору. Заемщик/созаемщик обязан своевременно осуществлять перечисления средств на счет суммы, достаточной для погашения обязательного ежемесячного платежа. Отсутствие денежных средств на счете клиента не является причиной невыполнения своих обязательств перед кредитором. В свою очередь банк имеет право потребовать от заемщика/созаемщиков досрочно возвратить задолженность по кредиту и уплатить причитающиеся проценты за пользование кредитом и неустойку, предусмотренные условиями договора. Банк также имеет право, при неисполнении или ненадлежащем исполнении заемщиком/созаемщиками обязательств и наличии просроченной задолженности по договору без уведомления заемщика/созаемщиков: а) поручать третьим лицам на основании агентских или иных договоров, заключенных кредитором с третьими лицами, осуществлять действия, направленные на погашение заемщиком/созаемщиками просроченной задолженности по договору; б) предоставлять третьим лицам в соответствии с условиями агентских или иных договоров информацию и документы, подтверждающие права кредитора по договору, в том числе о предоставленном заемщику/созаемщикам кредите, размере задолженности заемщика/созаемщиков по договору, условиях договора, договора(ов), заключенного(ых) в обеспечение исполнения обязательств заемщика/созаемщиков по договору (при оформлении обеспечения в виде поручительств(а) физических(ого) лиц(а)), а также информацию о заемщике/созаемщиках, поручителе(ях) (при оформлении обеспечения в виде поручительств(а) физических(ого) лиц(а)), в том числе содержащую его(их) персональные данные. Общие условия по продукту размещены на нашем сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/credits/money/consumer_unsecured. Если вдруг возникают какие-либо трудности при оплате кредита, необходимо незамедлительно обращаться в отделение банка для урегулирования данного вопроса или позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-500-05-90, режим работы - пн.-пт.: 09:00-18:00 (местное время). Также отмечу, что каждое заявление на реструктуризацию рассматривается в индивидуальном порядке, банк анализирует данные клиента и принимает решение о предоставлении это услуги на тех условиях, которые банк считает оптимальными. В Вашем случае банк Вам предоставил время для решения своих финансовых трудностей, уменьшив сумму обязательного платежа на определенный промежуток времени. В дальнейшем Вам необходимо будет вносить сумму по графику. Надеюсь, что мой комментарий позволит разобраться в произошедшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 916
отзыва
7 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024