Поведение руководитель доп. офиса

25.01.2016 15:26
4420
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Обескуражена непрофессиональным поведением руководителя дополнительного офиса сбербанка 8610/0037 г. Казань - Б-вой О. А. 25 декабря обратилась в указанное отделение сбербанка по поводу закрытия карты, выпущенной в Москве. К сожалению дежурный сотрудник в зале не смог мне ответить на поставленный вопрос: могу ли я закрыть в Казани карту, выпущенную в Москве. Решала для снижения трансакционных издержек напрямую проконсультироваться у руководителя отделения. Попав в кабинет, была встречена со стороны Б-вой О. А. Словами на повышенном тоне: " что вы здесь все ходите! Здесь не проходной двор! Я занята, приходите через час". Руководитель отделения даже не выслушал клиента банка. Являюсь непрерывный год клиентом сбербанка, но с таким хамством встречаюсь впервые. Насколько я понимаю профессиональной управленец-руководитель должен нивелировать спорные ситуации с клиентом, а не развивать конфликт. Руководитель доп.Офиса, если сбербанка ВСЕГДА РЯДОМ, наверно должен не гнушаться и пообщаться с клиентами. Б-ва О. А. демонстрирует непрофессионализм и отсутствие клиентоориентированности, чем наносит урон репутации сбербанка. Вообще, не понятно как человек с таким отношением к людям мог занять позицию линейного руководителя. Слава богу, в Казани есть профессионалы своего дела: обратилась в доп. Офис 8610/0036, в котором получила внятный ответ на свой вопрос. От хамства и непрофессионализма Б-вой пришлось обращаться в другой доп. Офис и тратить время. 
Сбербанк
Сбербанк
2016-01-31T07:05:13+03:00
Добрый день, Kvu! Позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное предоставление услуг является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь отмечу, что закрыть счет дебетовой карты можно в любом отделении банка. После подачи в банк заявления на закрытие счета проведение операций по карте (как с ее использованием, так и без) будет невозможным. В случае зачисления денежных средств на счет карты после подачи заявления на закрытие счета, денежные средства будут доступны клиенту только после закрытия счета карты (выданы наличными или переведены безналичным путем в соответствии с заявлением на закрытие счета карты). Закрытие счета дебетовой карты и полный расчет с основным держателем карты проводится на основании заявления по истечении 45-ти календарных дней с даты сдачи/блокировки всех карт, открытых к этому счету, или истечения срока действия карт. Поэтому до оформления заявления на закрытие счета нужно в офисе банка получить остаток денежных средств или совершить безналичный перевод средств с карты. Конечно же, такое поведение нашего сотрудника не допустимо, каждый клиент в нашем офисе должен получить необходимую услугу или консультацию. Чтобы такой ситуации больше не повторилось, со всеми сотрудниками была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса. Также к специалисту, по вине которого это произошло, будут применены меры дисциплинарного взыскания. Понимаю, что произошедшая ситуация доставила Вам неудобства, но я очень надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025